Фэндом

Абсурдопедия

27 ноября

3736статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

27 ноября.jpg

27 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+10+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день пьют чай с сухариками, заранее заготовленными в полотняном мешочке на чёрный день, чтобы этот чёрный день прошёл мимо.

Праздники Править

День оценщика в Сибири и на прочей российской территории. В этот день по улицам бродят оценщики, оценивая девушек, юношей, бродячих котов, собак, птиц, урны, деревья, асфальт, транспорт, дома, облака. Всё оцененное записывается в большие блокноты, которые потом куда-то отправляют, вероятно в Бюро планирования Галактики, где бюрократы рассчитывают общий налог на Землю, например, сколько солнечного тепла она получит в будущем году и стоит ли заниматься расчисткой астероидного мусора по маршруту следования планеты. Поэтому рекомендуется в этот день выглядеть презентабельно (причесаться, погладить и постирать одежду, побриться и надушиться), подобрать с улицы бродячую кошку в дом, убрать мусор у подъезда, чтобы оценщики остались довольны и оценили людей выше. Ведь так приятно принести пользу всему человечеству.

Родились Править

  • Цельсий — шведский любитель пуэра, рассчитал свою шкалу температур от точки замерзания воды — 0°С (температура снега, который необходимо растопить) до точки кипения воды — 100°С (в которой уже можно заваривать пуэр). Благодаря северным любителям пуэра шкала Цельсия стала самой популярной в мире, кроме США, где победила шкала Фаренгейта, какого-то гуманоида с провинциального марсианского спутника, принявшего за 0 °F температуру замерзания смеси воды, соли и нашатыря, из которой готовят чай на Фобосе.
  • Хаим Вейцман — первый президент государства Израиль, который таки попал на монету в 5 новых шекелей.
  • Брюс Ли — мастер Шаолинь, ставший кинозвездой, мог собрать капли дождя на кончике шипа розы силой мысли и разделить их вновь на капли одним движением руки так быстро, что за всей последовательностью действий не дано было уследить никому.

Скончались Править

  • Ада Лавлейс, бесподобная дочь поэта Байрона, виртуозно владела математикой, первый программист в истории, закодировавшая для начала мозги поклонникам на создание первой вычислительной машины, чтобы вычислить того негодяя, который сбежал от её объятий 15 лет назад, ещё будучи подростком.
  • Хлодвиг — основатель Франкского государства, который положил начало европейской моды перемены веры, когда подданные должны были верить в то же, во что верит их король, иначе их отправляли в яму к голодным жуконосорогам из страны Офир.
  • Гораций — римский поэт, угодивший всем девяти Музам, явившимся к нему в образе девяти белых котят, которым Гораций почесал за ушами и налил сметаны, за хорошее поведение Музы даровали его стихам бессмертие и ни один древний писатель о сих пор не издаётся столько, сколько печатается Гораций.

События Править

ЦП улитка.png

В 1095 году на Клермонской сходке Папа римский Урбан Двачер провозглашает Крестовый поход для освобождения Гроба Господнего от прохлаждающихся там турок и прочих сарацин. Понашив кресты на самых видных местах, народ двинулся по направлению Папина навигационного перста ведомый племянником Ивана Сусанина по прозвищу Пётр Пустынник, рыцари, правда, вернулись по домам забрать доспехи и понервировать заимодавцев, зато пролетариату терять было нечего, так как жратва и зубная паста ещё с лета закончились, а на Востоке были бани, солнышко и бананы с финиками. Некоторые даже надеялись, что Господь всё ещё в Гробе Своём и может моментально размножать атомным делением хлеб и рыбу, а также экзотермической реакцией превращать воду в подогретое вино. Суровые сибирские мужики о походе, к счастью, не слышали, а то бы тоже поучаствовали на халяву. И плохо бы закончили.

Пословицы и приметы Править

  • Морозные узоры на стёклах — к новым лайкам в твиттере.

Также на Фэндоме

Случайная вики