Викия

Абсурдопедия

28 декабря

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

Den kino.jpg

28 декабря — международный день кино.

Родились Править

  • Наследник престола в одном крупном и процветающем королевстве. Как и все его предки, бесстрашный борец с ослом со злом. При его борьбе со злом было задействовано в три раза больше спецэффектов, чем при борьбе его отца со злом. При борьбе его отца со злом, в свою очередь, было в три раза больше спецэффектов, чем при борьбе его деда со злом. Но нет, зло в королевстве не становилось всё злей и злей, просто спецэффекты становились всё современней и современней, и создатели кино хотели показать их всё больше и больше от серии к серии.

Скончались Править

  • Ужасный злодей, хитрый и коварный, владеющий всеми возможными боевыми искусствами и сверхновыми технологиями, сгубивший не один десяток человек и несколько раз чуть не убивший главного героя — красивого, доброго, храброго, красноречивого и справедливого.
  • Кто-то из пары хороших, любящих друг друга людей, оставив другого человека оплакивать его в одиночестве, а также зрителей, но не в одиночестве, а целым залом.
  • Хороший сценарий. Он бесславно погиб в руках бесталанного режиссёра.

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 28 декабря
  • На Землю напали инопланетяне, но Америка храбро отразила их и не допустила порабощения Земли.
  • В секретной лаборатории был разработан страшный вирус, чуть не погубивший всё человечество.
  • Плохой парень был наконец-то исправлен влюбившейся в него хорошей девушкой.

Пословицы Править

  • Плохому фильму и сюжет мешает.

Приметы Править

  • Человека-паука видеть во сне — к запущенному состоянию дома. Возможно, потребуется санитарная обработка от насекомых.
  • Джеймса Бонда видеть во сне — к сплетням. Возможно, кто-то шпионит за вами, и готов всё рассказать соседям.
  • Чужого видеть во сне — к непрошенным гостям.
H End.jpg

Викия-сеть

Случайная вики