Фэндом

Абсурдопедия

28 мая

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

May28.jpg

С днём пограничников и брюнеток!

Na granitse.jpg

28 мая — по металлическому календарю, лучший день для правильной охраны железных занавесов, железных замко́в и железных дверей.

Праздники Править

  • День пограничников. Сегодня празднуют свой профессиональный праздник охранники границ от серьезных внешних угроз, таких, как: иностранные президенты, пытающиеся самостоятельно передвинуть пограничные столбики с целью поглощения чужой территории; полчища иностранных насекомых, стремящихся пожрать капусту другой страны; хмурые иностранные тучи, желающие испортить чужую погоду (см. вторую иллюстрацию), и прочее, и прочее.
  • День брюнеток. В этот день черноволосые красавицы едят бутерброды из черной икры с черным хлебом, пьют чёрный чай, разглядывают картину «Чёрный квадрат», смеются над шутками в жанре чёрного юмора и вносят всех своих недругов в чёрные списки.

События Править

  • Изобретён майонез, в связи с этим 28 мая стало днём траура у сторонников здоровой пищи.
  • В Америке создан полк «Белоснежка», состоящий только из чернокожих солдат.
  • Подписаны пакты, ограничившие Южноамериканскую гонку вооружений — быстрое и динамичное развитие луков и пращей действительно требовалось как-то ограничить, иначе они могли бы эволюционировать до ядерной бомбы.
  • В США основана Национальная академия грамзаписи, которая по своему усмотрению вручает награды в виде неработающих граммофонов.
  • Постановление об открытии ВДНХ — Выставки Дикого и Непотребного Хаоса, на которой были представлены работы художников-постмодернистов.
  • В Западной Германии впервые осуществлена успешная трансплантация нервной ткани: ткань брыкалась, кусалась и выкрикивала отвратительные ругательства, однако с ней удалось благополучно справиться.
  • В Москве подписан договор между СССР и США о подземных ядерных взрывах в мирных целях: чем больше подземных ядерных взрывов, тем больше мира.
  • В Москве открылся Международный фестиваль каскадёров «Прометей». Самым сложным трюком для активных и энергичных каскадёров было состязание в неподвижном стоянии прикованными к искусственной скале.

Народные приметы Править

  • Говорят, не повезёт, если чёрный кот границу перейдёт.

Также на Фэндоме

Случайная вики