ФЭНДОМ

Осень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

28 ноября

28 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+10+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса по традиции поминают четырьмя маринованными помидорчиками американскую автоматическую станцию «Маринер-4», запущенную когда-то к Марсу.

Праздники Править

День придумывания новых слов и выразительных речевых оборотов. Очень полезное занятие при общении с интернет-троллями, вводящее их в ступор и позволяюшее перевести дух. Этим занятием баловались многие известные писатели, навыдумав кучу неологизмов, некоторые из которых, по недосмотру бюрократов, проникли и в литературную речь, в частности «пангалактический грызлодёр».

Родились Править

  • Фридрих Энгельс — спонсор Карла Маркса, входит в триаду марксизма-ленинизма.
  • Александр Блок — историк-поэт, подтвердил скифскую теорию происхождения русских, основываясь на разрезе глаз.
  • Константин Симонов — автор главного символа веры и молитвы-заклинания великорусского племени: «Жди меня, и я вернусь, всем смертям назло».

Скончались Править

  • Никита Демидов — промышленник-капиталист эпохи Петра Первого, основатель династии «стале-чугунных и оружейных королей», заключил договор с Хозяйкой Медной горы на Урале, став её любовником, и получил доступ к несметным минеральным сокровищам белоглазой чуди.
  • Энрико Ферми — построил первый в мире ядерный реактор из самогонного аппарата и скороварки.
  • Басё — известный поэт из страны Восходящего термоядерного шара. Автор хокку, особенно про бананы:
Я банан посадил —
Не взошло ничего из сугроба
Поищу-ка весной.

События Править

ЦП улитка

В 1963 году на Шаболовке решили под видом детской телепередачи заинтересовать взрослых и воспитывать в них доброе и вечное. Так возникла кукольная телепередача «Спокойной ночи, малыши», Каркушу играл текущий министр экономического развития, Филю — министр тяжёлой промышленности, Степашку — министр сельского хозяйства, Хрюшей был министр дорожного строительства, а у ведущей было звание не ниже майора.

Пословицы Править

Коли в этот день деревья ходят — к переменам в жизни, если на месте стоят — к добру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики