Викия

Абсурдопедия

29

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

29 — число, делящее на абсолютно равные части промежуток между числами 28 и 30. Запись числа 29 в десятичной системе счисления состоит из двух цифр — 2, 9. Таким образом, это единственное двухзначное число, в котором цифра 2 идет раньше, чем 9. Также, всего лишь двумя цифрами — 0, 1 — можно записать это число в двоичной системе счисления, однако таких цифр потребуется пять. Почему так происходит? Загадка природы. В шестнадцатеричной системе это мистическое число выглядит как 1D, что говорит о его связи с первичным одномерным пространством.

Известно, что число 29 использовалось в Новой Аналитической Энциклопедии в качестве важнейшего тайного маркера ЖЖ, то есть в виде базиса пролистывателя статей. Однако 18 апреля 2006 года число 29 в Энциклопедии оказалось заменено числом 37. Таким образом, считают аналитики, тайный смысл числа 29 стал еще более тайным, а публичная его часть перешла к числу 37.

Многие влиятельные люди пытались стереть это число из памяти народа. Наибольших успехов достигли Гей Юрий Цезарь и царь Ленин, почти очистившие февраль от «скверной цифири». Сами они умерли не дожив одного года до своего 74-летия. Правда на официальной пресс-конференции, посвященной кончине, знаменитый извращенец заявил, что это была полусмерть, до которой он напился, преждевременно начав отмечать свой день рождения.

Некоторые обыватели считают что это число как-то связано с регионом Архангельская область, но, смею вас уверить, это не так.

Знаете ли вы, что… Править

  • Если написать 29А и перевести его из HEX’а в десятичную систему то получится 666 (см.ниже (см.также)).
  • 29=-log_{2}log_{2}{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt{\sqrt 2}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}.

См. также Править

НАЭ.jpg Материал из НАЭ
Первоначальный тезисЪ этой статьи был телепортирован из Новой Аналитической Энциклопии.

Викия-сеть

Случайная вики