Фэндом

Абсурдопедия

29 мая

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

May29.jpg

29 мая — по американскому календарю, день сотворения мира силами ООН: вначале они создали небо, землю, тьму, воду и свет и отделили свет от тьмы.

Праздники Править

  • Международный день миротвроцев ООН. В этот день люди в голубых касках точно не явятся на вызов государства Люба с просьбой защитить его от напившегося государства Вася, поскольку они сами сегодня могут быть не совсем трезвы.

События Править

Escalator i kot.jpg
  • Произошла Реставрация Стюартов в Англии. Из генетического материала, оставшегося от Стюартов, был выращен клон одного из них, который в этот день был провозглашен королем.
  • Весело поиграв в придворную игру «Придумай диковинное название», Екатерина II зафиксировала свои достижения указом об устройстве городов Вышнего Волочка, Боровичей и Осташкова. Города не переименованы до сих пор.
  • Павел Михайлович Третьяков составил завещание, по которому он оставлял часть денег на устройство выставки рисуноков, а другую часть — «на выдачу в замужество бедных невест, но не за Кощея Бессмертного».
  • Зарегистрирована торговая марка «Эскалатор» — специальный прибор для автоматического глажения кошек (см. иллюстрацию)
  • Проведено состязание в скорости между аэропланом и поездом осьминогом и носорогом.
  • Создана советская таможня. Теперь ввоз капитализма в страну стал облагаться пошлинами по фиксированному тарифу за килограмм.
  • Верховный суд США постановил, что бейсбол является спортом.[ Правда, что ли? ]
  • Проведена яркая анти-рекламная акция РЖД: Александр Куприн, перед тем, как сесть в московский поезд в Париже, сказал: «Я готов пойти в Москву пешком…»
  • На Белорусском автозаводе начато производство автомобиля в стиле анти-мимими — «БелАЗ-7520».
  • Возмущенный тем, что кто-то посторонний добыл коды доступа к ядерному оружию, которые он пересылал друзьям в Фейсбуке, президент США объявил о создании в Белом доме отдела по кибербезопасности.

Родились Править

ЦП улитка.png
  • Джон Кеннеди — старший механик мастерской «Срочный Шиноремонтный Автосервис» (США), наиболее известный по своему предполагаемому роману с кинозвездой Мэрилин Монро.

Пословицы Править

  • Не было бы мира, да кот наплакал.

Также на Фэндоме

Случайная вики