Викия

Абсурдопедия

29 ноября

3573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

29 ноября.jpg

29 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+10+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса добрые люди съедают купленный у сарацинов чебурек, обильно поливая его кетчупом в память о начале путешествия Николая Пржевальского по Центральной Азии, где как известно питаются чебуреками.

Праздники Править

  • День Ё-фикации. По традиции в этот день вместо буквы «е» говорят исключительно «ё», а автомобилисты пересаживаются с разбитых Жигулей на Ё-мобили. Ведущие программисты мира перед этим днём выпускают специальные обновления, блокирующие любые деёфицирующие операции в течение всего дня Ё. На уроках русского языка вместо изучения новой темы школьники смотрят фильмы об основополагающем значении Ё для эволюции Вселенной, жизни и всего остального.

Родились Править

  • Доширак
  • Александр Крем-Брюлле — единственный человек в истории, который сумел написать картину на заварном десерте.
  • Гавриил Троепольский — лучший друг лучшего друга человека, удостоен Четырёхлапой собако-премии «Большая Говяжья Косточка» за произведение «Белый Бим Черное ухо». Гав-гав, ура!

Скончались Править

  • Зоя Космодемьянская — партизанка, включённая в официальный пантеон красных валькирий.
  • Натали Вуд — американская актриса ретро, настоящая фамилия — Гурдина, отправились на прогулку на яхте, после чего таинственно погибла в море, став русалкой, история Вуд экранизирована во второй серии аниме «Магазинчик ужасов».
  • Джакомо Пуччини — композитор оперы «Мадам Баттерфляй» из-за которой его семь раз публика вызывала на сцену, «ну сколько можно выходить» — подумал Пуччини, переквалифицировался в ангелы и стал вылетать.

События Править

ЦП улитка.png

В 1924 году по инициативе городских голубей создано Всероссийское общество охраны природы, как известно перелётные птицы в это время уже давно загорают и пьют молочные коктейли на югах, зато голуби не могут себе позволить роскошь взять зимний отпуск и поэтому проводят его в городе и окрестностях, среди отходов, стоков и мусора, что, конечно же не может не раздражать.

Пословицы Править

  • Ледяные феи летают низко — жди сильных ветров.

Викия-сеть

Случайная вики