Фэндом

Абсурдопедия

29 февраля

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Feb29.jpg

29 февраля — день рождения счастливчиков, которые справляют его раз в 4 года и, соответственно, стареют в 4 раза медленнее остальных людей.

Следует заметить, что из числа этих моложавых есть материально как выигрывающие, так и проигрывающие от более редких Дней рождения. Первые — это те, стоимость подарков которым обычно превышает стоимость их расходов на проведение Дня рождения, а вторые — соответственно, те, у кого дебет-кредит отрицательный.

Также, с одной стороны, такие моложавые в 4 раза бо́льшее время могут беззаботно сидеть на шее у родителей (до самой их смерти), но, с другой стороны, позже приступают к занятиям «не до 16-ти», а, если всё-таки начинают работать, то горбатятся до самой смерти, не доживая до возраста начала получения законно заработанной пенсии.

Наконец, от «последних» или благодарных слов потомков моложавым, ушедшим в мир иной, по их годовщинам рождения и смерти реже приходится, соответственно, переворачиваться в гробу (если они в этой жизни нагадили) или купаться во флюидах славы (если занимались благими делами).

Родились Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 29 февраля

Скончались Править

Также на Фэндоме

Случайная вики