ФЭНДОМ

Лето

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

June2

Яблоко — продукт здорового питания.

В Рязани пекут пироги с глазами. Их едят, а они глядят.
~ о региональных способах придания калорийной пищи неаппетитного вида

2 июня — по драконьему календарю, день, когда можно есть только низкокалорийных принцесс.

Праздники Править

  • День здорового питания и отказа от излишеств в еде. В ответ на американский Национальный день, когда можно есть то, что хочется, в России придумали День здорового питания, чтобы предстать перед Америкой в более выгодном свете. Это удалось, но не совсем. На основе не самых полных сведений о людях с планеты Земля, гуманоиды из галактики Туманность Андромеды написали в своем учебнике по человековедению: «В Америке 1 день в году можно есть всё что хочется, а в России 1 день в году посвящен здоровому питанию. Предположительно, остальные 365 дней в году все американцы только и делают, что сидят на диетах и занимаются спортом, а русские только и делают, что кушают всё подряд и лежат на диване, и похожи они на колобков».

События Править

  • Проанализировав данные рентгенологического обследования индейцев, Папа Римский объявил, что на всех этих снимках он видел душу, и что отныне они считаются людьми с душами.
  • Группа мизантропов, оккупировавшая одиноко стоящую скалу в море, и пожелавшая там побыть одна, сдалась после трёхдневной бомбардировки.
  • Европейцы в Новой Гвинее обнаружили племя пигмеев. Часть племени они хотели принести в жертву своим богам, а часть — съесть, но в итоге передумали.
  • Скромный парень Дэвид Боуи выпустил свой первый альбом под названием «David Bowie».
  • В центре Амстердама открылся Музей Винсента ван Гога. Ухо великого художника осталось недовольно и заявило, что хочет себе отдельный музей.

Родились Править

ЦП улитка
  • Донатьен Альфонс де Сад — основоположник садизма — теоретической науки о садоводстве. (Не путать с садо-мазохзизмом — личным участием в культивировании плодово-ягодных и многолетних цветущих культур).
  • Алессандро Калиостро — мистик, авантюрист, алхимик, фокусник, чревовещатель, маг, целитель, масон, камикадзе, пират, психиатр, самурай, программист и бука.

Скончались Править

  • Джузеппе Гарибальди — вождь Великой Итальянской Макаронной Революции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики