Викия

Абсурдопедия

2 ноября

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

2 ноября.png

2 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день скорлупкой от фисташки разламывают несколько других солёных фисташек как символ достижения цели при изобретательности и большом желании.

Праздники Править

День кормления птиц овсяным печеньем — в этот день выпускают из клетки канареек и едят печенье прямо в постели, так как канарейки склюют падающие крошки и можно не опасаться всю ночь проворочаться из-за них с боку на бок. Если вы лишены столь вредной привычки, то можете отдать целое печенье уличным пташкам. Опасайтесь птеродактилей, они обладают скверным характером и могут вместе с печеньем отобрать у вас сумочку, шляпу и шнурки.

Родились Править

  • Клеопатра — фараонша, тайная жена Цезаря, любовница Марка Антония, мачеха Октавиана Августа, вайфу 44-ёх безнадёжных битардов, племянница Анубиса, дочь и сын Ра, бабушка Мэрилин Монро, внучка Нефертити, троюродная тётушка Башара Асада.
  • Мария Антуанетта — жена какого-то французского короля-неудачника, чью голову отрубили французские революционеры. Безголовые куклы Марии Антуанетты пользуются успехом у начинающих революционеров и в инфернальных благородных семействах, в частности у семейки Адамс, Дракулы и Джорджей Бушей.
  • Даниэль Бун — герой Дикого Запада, мог выпить бочку джина, оседлать дикого мустанга на бегу, с двумя кольтами победить целую индейскую армию. Разгадка проста — он думал что всё понарошку и снимается в вестерне. На самом деле Бун был добрый семьянин, любил собирать марки и плести косички.

Скончались Править

  • Жорж Дантес — национальный бандит Страны-404, контагент Моссада и ассасин, вычислен и обезврежен боевым беспилотником Общества литературоведов.
  • Бернард Шоу — друг Страны Вредных Советов и лично товарища Нержавеющего.
  • Владимир Иохельсон — друг Земель Полунощных и лично товарища Великий Шаман.

События Править

ЦП улитка.png

В 1937 году на пяти башнях Московского Кремля зажглись новые звёзды из рубинового стекла в знак солидарности с Марсианской социалистической революцией, и дружбы с Красной планетой, где де юре давно уже наступил коммунизм, а де факто — ледниковый период.

Пословицы и приметы Править

Родники из стены — к вызову сантехника, конец света — к вызову электрика.

Викия-сеть

Случайная вики