Фэндом

Абсурдопедия

30 мая

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Panelegg.jpg

Неофициальный символ дня

30 мая — по куриному календарю, день молодёжи.

События Править

  • Александр II подписал указ о запрете украинского языка, гласящий «Забороняється друкувати українською мовою всі оригінальні твори і переклади, давати сценічні вистави, читати лекції українською мовою, а також ввозити українські видання з-за кордону».
  • Произошло событие, свидетельствующее о быстром и динамичном развитии автотранспорта в США — первая автоавария в Нью-Йорке.
  • Захват и оккупация вермахтом острова Крит. Началось всё с того, что Минотавр похитил прекрасную немку Клаудию Шиффер. Вызволять ее оттуда направили двух генералов вермахата — Тилля Линдеманна и Тиля Швайгера. Тиль Швайгер с группой лучших бойцов отправился в лабиринт, жилище Минотавра на Крите, нашел его там и начал шутить, надеясь, что Минотавр умрёт от смеха. У Минотавра уши свернулись в трубочку, и он почти добровольно отпустил прекрасную Клаудию. Герои легко нашли выход из лабиринта, потому что Тилль Линдеманн, оставшийся снаружи, давал сигналы своим громогласным голосом. В награду за успешно выполненную операцию Адольф Гитлер выдал обоим генералам титул «Сын Зевса».
  • Джазмены из США впервые выступают в СССР, планируя на следующий день продать свою родину.
Jazz.jpg
  • Массовые народные протесты против ЕГЭ — Еретической Галлюциногенной Эвтаназии.

Родились Править

  • Карл Фаберже — изготовитель невероятно дорогих и богатых упаковок для киндер-сюрпризов.
  • Александр Демьяненко — персонаж советского кинематографа, которого играл студент Шурик, подрабатывая актёром.

Пословицы Править

ЦП улитка.png
  • Яйца не учат Карла Фаберже.
  • Лучше яйца ныне, нежели Карл Фаберже завтра.
  • Еще не стал Карлом Фаберже, а уж яйца несет.

Также на Фэндоме

Случайная вики