Фэндом

Абсурдопедия

31 декабря

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

В честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять — на то других дней хватает.
~ Пётр I про этот день

31 декабря — по ацтекскому календарю, лучший день для жертвоприношения богам самого себя путём чрезмерного поедания ритуального салата.

Праздники Править

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 31 декабря
  • Борис Ельцин объявил о досрочном сложении с себя полномочий главы государства. Он отметил, Россия должна войти в новое тысячелетие «с новыми политиками, с новыми лицами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми». По мнению экспертов, к числу этих людей относятся Путин, Красное Солнышко-2, Велкий Пу, ВВП, Владимир Владмирович, Пу Тин, Вовочка и другие.
MascotNY2.png
  • В далёкой-предалёкой галактике прошло успешное испытание шаттла модели Ту-144. Дарт Вейдер остался доволен, и даже никого в этот день не задушил.
  • Отмечая Международный день эксцентричного поведения, администрация Абсурдопедии зачем-то пририсовала к юному морского млекопитающему, являющемся маскотом Абсурдопедии, красный головной убор. Результат этого странного действия можно увидеть на иллюстрации.

Родились Править

Народные приметы Править

  • Этой ночью спать — друзья и родные наутро дураком назовут.

Также на Фэндоме

Случайная вики