Фэндом

Абсурдопедия

31 мая

3678статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

May31.jpg

С днём блондинок!

31 мая — по папуасскому календарю, лучший день для того, чтобы водить ритуальные хороводы вокруг белой медведицы.

Праздники Править

  • Всемирный день блондинок. Отмечая этот праздник, блондинки могут затусить в библиотеке с подружками, а также поболтать на какие-нибудь интересные темы, например, ядерная физика, дискретная математика, микробиология…
  • Всемирный день без табака, а также Всемирный день борьбы с неравенством. В этот день запрещено есть и готовить цыплят табака, а также запрещено использовать знаки математического неравенства: «больше» (>), «меньше» (<), «не равно» (≠) и «приблизительно» (≈).

События Править

  • Отмена всеобщего избирательного права во Франции: с тех пор голосовать во Франции могут только хордовые, а, например, кишечнополостные и моллюски — нет.
  • Начат отчет на самых крупных в мире часах — Биг-Бен. Когда они дойдут до конца, взорвется самая большая в мире бомба.
  • Начало строительство железной дороги для развития нового туристического направления «По следам декабристов».
  • В СССР принято постановление «О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности». С тех пор за детьми стали следить лично Товарищ Сталин, иногда — КПСС, а также многочисленные буки.
  • Чтобы не создавать специальные сотовые телефоны с готическими клавишами, в Германии готический шрифт заменён на латинский.
Polniy pesets.jpg
  • В ходе выполнения партийного задания по получению самой няшной фотографии полного песца (см. иллюстрацию), экспедиция «Комсомольской правды» на лыжах достигла Северного полюса.

Родились Править

  • Клинт Иствуд — актёр и кинорежиссёр, получивший очень много оскаров за свой фильм «Малышка подменила Гран Торино миллионом».
  • Наташа Королёва — певица, которую президент России подарил королю Марокко в знак успешного завершения российско-марокканских переговоров.

Народные приметы Править

ЦП улитка.png
  • Блондинка коня на скаку остановила — хочет оседлать его, чтоб на распродажи успеть.
  • Блондинка в горящую избу вошла — косметику свою от огня спасает.

Также на Фэндоме

Случайная вики