Фэндом

Абсурдопедия

37 с чем-то

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

37 с чем-то — 37 с чем-то.

Возникновение и формирование 37 с чем-то Править

Есть три основные теории появления 37 с чем-то:

  • 37 с чем-то — это единственный элемент, который проспал Менделеев. Изначально Табличка Менделеева состояла из 37 с чем-то элементов, но в тщетной попытке найти что-то, что-то было потеряно. 37 с чем-то поняло, что Менделеев бессмысленен как факт, и стало его отрицать. Так возникла знаменитая «теория отрицания Менделеева».
  • По другой версии, 37 с чем-то было помещено между 37 и 38, чтобы следить за действием цифр как юнитов межгалактической империи, посланных для порабощения Земли. Но из-за очень хитрой маскировки 37 с чем-то потерялось.
    B-L.jpg

    37 с чем-то замаскированный под бороду известного уругвайского полярника-эксгибициониста

    R-L.jpg

    37 с чем-то в образе невидимки, стоящего рядом с телевизором

Однако эта версия отрицается единственным в мире учёным-лопатой. По версии лопаты, это абсолютно бессмысленно, как лошадь.
S-L.jpg

Единственный в мире учёный-лопата

Бабушко-ли.jpg

Ей тоже 37 с чем-то…

  • Третья теория — или, как говорят учёные, «Третяя Тиория» (ковычки обязательно произносить). 37 с чем-то было изначально было буквой О. Однако в годы репрессий буква О была отменена (ведь именно на О начинаются такие слова, как осминожка и отоларинголог); именно тогда букву О стали заменять цифрой 37 с чем-то (хотели поставить просто 37, но оказалось, что 3+7=10, 10+37=47, 4+7=11, 11+47-38=20 — а это похоже на мой домашний телефон, так что, спрашивается, зачем мне такие проблемы?).
  • Четвёртая из трёх теорий отрицала то, что она четвёртая, и объявляла себя третьей. Но ей не верили.
  • Ещё одна теория была незаслуженно забыта. И дабы восстановить справедливость, её вспомнили и заслуженно забыли.

Влияние 37 с чем-то на японскую поэзию Править

Официант, какого чёрта
это плавает
в моём супе?
~ Басё про 37 с чем-то

Интересные факты Править

  • По религиозным соображениям 37 с чем-то запрещено в 37 с чем-то странах мира.
  • Специально обученные мангусты-энциклопедисты считают, что 37 с чем-то нельзя использовать для бритья ступней взрослого оленя, потому что у оленя нет ступней (таким образом 37 с чем-то ещё и помогает развитию зоологии).
  • Хороших людей не едят муравьи (это я так, разрядить обстановку).
  • Рождаются лысыми людьми каждые 37 с чем-то из 37 с чем-то большим.
  • У Чака Норриса 37 с чем-то зубов.
  • Последняя цифра числа «пи» — 37 с чем-то, равно как и первая, да и все остальные.
  • При известной доле приближения 42 — это 37 с чем-то.
  • Неизвестно лишь то, относительно 42 или 37 с чем-то измерять долю приближения.
  • При неизвестной доле приближения 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 — это тоже 37 с чем-то.
  • 37 с чем-то теперь банановый.
  • Невозможно досчитать до 37 с чем-то дважды.
  • Однако известно, что Чаку Норрису удалось сделать это 37 с чем-то раз подряд.
  • Трижды произнесённое «37 с чем-то» является скороговоркой.
  • 37 с чем-то делится на ноль без сухого остатка.
  • У нормального 37 с чем-то летнего человека должно быть, по всей видимости, 37 с чем-то зубов.
  • В этой статье использовано 37 с чем-то сотен слов.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики