Викия

Абсурдопедия

3 декабря

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

Dec3.gif

С днём юриста!

3 декабря — 100+100+100+10+10+10+1+1+1+1+1+1+1+1 день по зарубковому календарю Робинзона. В этот день так и чувствуются надвигающиеся Новый год, веселье, подарки, всемирный конкурс «кто кого оглушит криком» и повышение цен. Гастрономическая Церковь святого Индикопулуса предписывает в этот день есть космическую пыль в честь международного дня борьбы с пестицидами и елочные игрушки, что-бы почувствовать приближение новогодних праздников.

Праздники Править

  • День юриста в России. В этот день любой уважающий себя юрист должен легально украсть не менее чем все деньги из Форт-Нокса. Также проводятся спец. семинары по деланию бумажных самолетиков из судебных бумаг и отправке документа на подтверждение в сектор А, где потребуется подтверждение отправки, которое должен подтвердить сектор Б, к которому необходимо прийти с удостоверением из сектора В и т.д.
  • День Неизвестного солдата в России. В этот день все празднуют что-то, что случилось с каким-то солдатом. Более подробная информация засекречена КГБ.
Chelovek paint.png

Отметим день компьютерной графики рисованием человека в графическом редакторе Paint!

  • Всемирный день компьютерной графики. По такому случаю Верховный Компьютер разукрашивает наш мир особо яркими красками и затирает всевозможные некачественные голограммы предметов, домов, животных и людей.
  • Международный день инвалидов. В этот день инвалиды чувствуют себя как никогда лучше, а здоровые люди им втихаря сильно завидуют.
  • Международный день борьбы с пестицидами. В этот день запрещено есть еду с полей, ибо на поля могут пробраться злобные пестициды. Указом Тайного Мирового Правительства в этот день разрешено есть только космическую пыль и елочные игрушки, а пить только плутонский лед.

Родились Править

  • Безумный папа Карло, король Франции и опекун Буратино в параллельной вселенной.
  • Михаил Кошкин, изобретатель первых в мире железных кошек, способных уничтожить человечество. Наиболее сильной из его кошек стал Тигр-34, сокращенно просто Т-34.
  • Роулэнд Хилл, который, вдохновившись муками Тантала, изобрел почту - один из способов пытки человека.
  • Какие-то другие люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Сергей Нечаев, страдавший множественным умножением личности и поэтому считавший себя народом. Основал общество «Народная расправа», председатель — Нечаев, генеральный секретарь — Нечаев, состав: 48 Нечаевых, фикус и перо неизвестной птицы.
  • Роберт Стивенсон — кладоискатель, открывший аж целый Остров сокровищ и, по такому случаю, введший традицию купаться в деньгах. Автор автобиографии о своей жизни, правда, даже в автобиографии он назвал ложные координаты открытого им острова.
  • Какие-то другие люди
  • Солнце

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 3 декабря
  • Профессиональный архе-юрист Джордж Смит начал тяжбу против Библии, обвиняя ее в нарушении авторских прав шумеров, ибо библейская легенда о Всемирном Потопе оказалась стыренной из шумерского эпоса.
  • У стены Кремля торжественно похоронили неизвестно откуда добытый прах Неизвестного солдата, погибшего в результате неизвестного инцидента.
  • Черный маг Кристиан Бернард совершил темный, жуткий и злобный ритуал, забрав сердце у одного человека и дав его другому. За это в Небесной канцелярии на его персональную папку поставили гриф «в Ад».

Полезные советы Править

  • Советуем по такому случаю клонировать себя. Это быстро, легко, небольно и позволит вам успеть на все вечеринки по случаю всех праздников в этот день.

Викия-сеть

Случайная вики