Фэндом

Абсурдопедия

3 июня

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Вечерний паук.jpg

Неофициальный символ дня

3 июня — по календарю серьезных людей, неплохой день, чтобы заняться калякой-малякой и намалевать, например, цыпу. Но чтобы цыпа была похожа на цыпу, а не на кваку. Иначе а-та-та.

События Править

  • В этот день организовали много ярких шоу, например, сжигание Москвы крымским ханом Гиреем, чумной бунт в Севастополе и демонстрацию первого парашюта.
  • Рейхстаг Германии принял постановление изъять все произведения «дегенеративного искусства»: «Если вдруг инопланетяне найдут произведения искусства, в которых наш мир показан не таким, как он есть, это создаст им ложные впечатления о нём, что не есть хорошо. В интересах инопланетян мы вынуждены конфисковать все картины, которые не похожи на фотографии. Уточняем: на фотографии без Фотошопа По этому случаю в Абсурдопедии проводится мини-выставка коней четырёх основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий.

Ред.jpg Kon zheltiy.jpg Kon zeleniy.jpg Kon siniy.jpg

  • В Сахаре обнаружен древнеегипетский фараон Санхет. Он выглядел слишком худым, но всё равно получил от многих археологов комплименты о том, как он хорошо сохранился.
  • Ужасно устав от своих коллег в каюте космического корабля, Эдвард Уайт стал первым американским астронавтом, вышедшим в открытый космос.
  • Уже давно закончив гонку вооружений по конструированию огромных боевых роботов, СССР и США перешли на гонку по выращиванию гигантских галлюциногенных грибов. В этот день в Белом доме подняли ложную тревогу, что советские злодеи погрузили споры такого гриба на ракету и направили её в США. Таким образом две великие державы могли бы одновременно вырастить на территории друг друга гигантские галлюциногенные грибы, от которых весь мир бы обалдел. Но нам повезло,[ Правда, что ли? ] и этого не произошло.
Yaderniy grib.jpeg

Гигантский галлюциногенный гриб

Родились Править

Сегодня слишком мрачный день, чтобы родиться. Мало кто это сделал.

Скончались Править

Цитаты Править

ЦП улитка.png
Они хотят сделать из тебя дегенерата,
Мы не виноваты, мы — нормальные ребята!
~ Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс про деятелей «дегенеративного искусства»
Оранжевое небо? Оранжевое море? Оранжевая зелень? Оранжевый верблюд? Отобрать у автора краски, и в концлагерь его на 15 суток!
~ они же про то же самое

Также на Фэндоме

Случайная вики