ФЭНДОМ

Весна.png

March3.jpg

3 марта — по психиатрическому календарю, единственный день в году, когда графомания считается вариантом нормы.

Праздники Править

  • Всемирный день писателя. В этот день писателям не надо писать, что их очень радует (и посему автор этой статьи так и не закончил ее писать).
  • Всемирный день абсурдоведа. В этот день абсурдоведы на улицах проповедуют абсурд, идиотизм и всевозможные причуды.
  • Международный день охраны здоровья уха и слуха. По случаю этого дня все страны обязаны бросить все свои армии на защиты всевозможных ушей. Кроме того, предписано в сей день всем ходить на цыпочках, разговаривать шепотом, не палить из пушек и не запускать фейерверков по случаю этого праздника, дабы не испортить ненароком чей-нибудь слух.

Родились Править

  • Александр Белл, которому в один прекрасный день надоело орать своему соседу что-то через забор и он, стибрив у Антонио Меуччи чертеж телефона, пропуляризировал его, после чего уже смог спокойно орать своему соседу что-то в телефон.

Скончались Править

  • Уильям Пенн, изобретатель лучшего средства от тараканов, прочих животных и людей - ядрёного оружия.
  • Мартовский Заяц.

События Править

  • На российский престол уселся Михаил Федорович Романов, родоначальник династии Романовых, известных авторов детективных, любовных и исторических романов.
  • В целях борьбы с непоседливой молодежью был основан Гарвардский университет, одна из самых крупных и организованных тюрем для молодежи.
  • Александр II запретил строить крепости, чем шокировал помещиков, давно привыкших только этим и заниматься круглые сутки.
  • Дизайнер американского флага случайно капнул на него белой краской и, стараясь замаскировать пятно, превратил его в 27-ю звездочку.
  • Гитлер в Новоперске объявил о создании Третьего Рейха, крупной организации, специализировавшейся на оказании помощи евреям, неграм, индейцам, китайцам и прочим людям.

Полезные советы Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 3 марта
  • Если вас переехала машина и вы умираете, то обязательно запомните ее номер и лицо ее водителя, потом сможете пожаловаться в Небесную канцелярию, и его не пустят в Рай.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики