Фэндом

Абсурдопедия

3 мая

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

3 мая — по ацтекскому календарю, самый подходящий день для жестоких поединков, в которых может быть только два вида оружия: молчание или бредоговорение.

Праздники Править

  • Всемирный день свободы печати. Этот праздник имеет долгую и интересную историю. Однажды директор магазина «Продукты» на улице Ленина в городе Мытищи начитался книги «1984» и запер важное общественное достояние магазина — печать — на ключ. Без печати практически невозможно было оформлять какие-то необходимые документы, например, накладные, и магазин ждала печальная участь. Однако храбрая Люба, продавщица из рыбного отдела, проследила, куда директор спрятал ключ от ящика стола, где хранилась та самая печать — под отваливающуюся плитку на складе! Под покровом ночи состоялось торжественное освобождение печати, а рано утром — выкидывание из окна первого этажа директора-деспота двумя грузчиками. Вскоре этот праздник начали отмечать по всему миру, и почему-то особенно праздник понравился журналистам — пребывая в этот день в отличном настроении, они пишут в газетах и журналах всё, что вздумается.
  • Международный день молчания — праздник, который, возможно, возник в знак протеста против Всемирного дня свободы печати. Отмечая международный день молчания, премьер-министр Великобритании выступил со знаменитой речью, в которой молчалось следующее:
Aquote1.png

Aquote2.png
  • День солнца. В этот день принято называть всех солнышками, даже серийных маньяков. И если они в курсе, что сегодня такой день, они точно вас за это не убьют.

События Править

В рамках Всемирного дня свободы печати газеты и журналы сообщили о следующих событиях, произошедших в этот день:

May3-1.jpg
May3-3.jpeg
Svoboda pechati.jpeg
May3-2.jpg

Родились Править

  • Журнал «Glamour» пишет: Самка снежного человека родила дочь. В своем интервью нашему журналу она заявила, что хотела бы сделать полную эпиляцию своей дочери, когда она вырастет.
  • Журнал «Здравый смысл» пишет: В озере Лох-Несс гельминтологи засекли подозрительную активность. Стало доподлинно известно, что сегодня Лох-несское чудовище породило еще более ужасное чудовище, которое планирует устроить апокалипсис. Надо срочно запасаться консервами, чтобы выжить.
  • Журнал «Флирт» пишет: 65-летняя любовница 32-летнего министра сельского хозяйства родила наследника то ли от него, то ли от своего визажиста. Разгневанные кандидаты в отцы наняли друг другу киллеров.

Скончались Править

ЦП улитка.png
  • Журнал «40 дней» пишет: Александр Кроликов, участник поп-группы «Зайчики», попал в торговом центре под детский паровозик и оказался раздавлен насмерть.
  • Журнал «Анналы хирургии» пишет: При вскрытии Александра Кроликова было обнаружено, что в нём содержалось съеденное любовное письмо от поклонницы.
  • Журнал «Old Men’s Health» пишет: Александр Кроликов жив, и с таким здоровьем он успеет дожить еще до глубокого старческого маразма.
  • Журнал «Цветоводство» пишет: Завтра Александр Кроликов женится! Читайте всё о свадебном букете его невесты в нашем номере.

Народные приметы Править

  • Если гигантский комар изнасиловал бабушку, пора отложить газету и положить холодный компресс на лоб.

Также на Фэндоме

Случайная вики