ФЭНДОМ

Осень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Terroru net

3 сентября — обычный дождливый серый осенний день, о котором с таким восторгом писали Пушкин, Тютчев и другие мастера пера и орала. Предположительно этому дню посвящено около 120 диктантов и текстов для изложений под названием «Осенний день».

Праздники Править

  • День солидарности в борьбе с терроризмом. Чтобы отметить этот праздник, в этот день и взрослые и дети традиционно выбегают на улицу и играют в интересную подвижную игру казаки-разбойники спецназовцы-террористы, разделяясь на команду спецназовцев и команду террористов. Игра представляет собой смесь салок и пряток, и чтобы поймать террористов, команда спецназовцев должна как следует скоординировать свои действия и хорошо побегать. Те, кто сегодня болеют и не могут выйти на улицу, могут отметить праздник, поиграв на компьютере в Counter-Strike.

Родились Править

  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Какие-то другие люди
  • Солнце

События Править

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 3 сентября
  • К сожалению, нам точно неизвестно, произошло ли что-нибудь значимое в этот день. Не исключено, что и да, но от нас это утаили. Если же вам что-то про этот день известно, сообщите нам. Вам выдадут орден и бесплатный приз. Наверное.

Пословицы Править

  • Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не брало заложников.