Wikia

Абсурдопедия

404

Обсуждение11
3231статья на этой вики
Правильный заголовок этой статьи, 404 Статья не найдена, не существует. Вы никогда не видели его. Вы о нём даже не слышали.
404

Невозможно в это поверить!

Эта статья сейчас недоступна. Возможно, она была украдена пришельцами из далёкого космоса или уничтожена цензурой.

Возможно, эта статья является государственной тайной.

С другой стороны, вполне могло получиться так, что никому не пришло в голову написать статью на данную тему.

А ещё не исключено, что эту статью зохавал Ктулху.

Может быть, Вы — единственный, кто интересуется этим вопросом.

Может быть, Вы — единственный, кто ищет статьи на каракалпакском языке.

Если Вы уверены, что статья, которую Вы ищете, должна существовать, попробуйте сделать следующее:

  • Нажмите кнопку Reset button small Reset и повторите попытку позже. Если проблема повторится, значит, дело не в этом.
  • Проверьте правильность адреса статьи в строке адреса статьи. Адрес статьи в строке адреса статьи должен выглядеть как адрес статьи, писаться как адрес статьи и вести себя как адрес статьи. Если одно из этих условий не выполняется — это плохой, негодный адрес статьи. Обратитесь к Вашему поставщику адресов статей для ремонта адреса статьи или замены его на заведомо исправный. Если Вы не знаете Вашего поставщика адресов статей или Ваш поставщик послал Вас, значит, дело не в этом.
  • Попробуйте сменить Ваш браузер, используемый фаерволл, версию сервиспака, операционную систему, интернет-провайдера, сексуальную ориентацию, автомобиль, цвет волос, имя, пол, место работы, город, страну проживания, вероисповедание, знак Зодиака, карму, масло, шины, предохранители, картриджи, напряжение питания, серийный номер. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, значит, дело не в этом.
  • Попробуйте самостоятельно устранить неисправность:
  1. Выдерните шнур.
  2. Выдавите стекло.
  3. Разбейте его молотком.
Если страница всё ещё не найдена, значит, дело не в этом.
  • Для некоторых страниц требуется внести плату за их просмотр. Переведите миллиард у. е. на счета фирм, перечисленных на этой странице в графе «Спонсоры». Если после получения подтверждения о прохождении платежей страница остаётся недоступной, значит, дело не в этом.
  • Нажмите эту ссылку, чтобы посетить другую статью.
  • Нажмите эту ссылку, чтобы посетить более другую статью.
  • Нажмите эту ссылку, чтобы посетить ещё более другую статью.
И да привидится Вам во сне Ктулху, Фхтагн!

Blaine

Арабские: НульОдинДваТриЧетыреПятьЕще ПятьШестьСемьВосемьДевятьДесятьДвадцать семь
Римские: VIXVIIIIVXMMC
Оккультные: 12132937 с чем-то424373404666ABBA5700516777216
Ужасные: 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475

---

Викия-сеть

Случайная вики