Викия

Абсурдопедия

42

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

42 (сорок два) — ответ на Главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального. Безумные учёные не удивились, когда их тетрис нашёл ответ на этот вопрос: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1

42.jpeg

Сверхкомпьютер «Думатель» с планеты Магратея посредством биокомпьютера по имени «планета Земля» подтвердил, что ещё одним вопросом на этот ответ является 6*7, но очевидно, что это введение в заблуждение и профанация Таблицы умножения, особенно если учесть, что число «42» сокрыто в количестве хромосом мартышек, крыс и овса. Все эти существа явно связаны с жизнью, смертью и эволюцией самого человека, а следовательно вопрос находится где-то близко к загадке существования Homo sapiens.

Сорок два и антропный принцип Править

42 — основа антропного принципа, согласно которому, мироздание существует в таком виде, каком мы его знаем с единственной целью, которую можно ёмко сформулировать как «чтобы ты спросил!».

То что в основе антропного принципа лежит именно 42 было выяснено экспериментально: если в формуле, выражающей третье следствие теории всего принять переменную 1z2 за 42, то полученное после сокращения равенство (Snhn+2+1 — 10−89t) как нельзя лучше характеризует окружающий мир.

Таким образом, можно доказать, что при создании Вселенной Богом было выбрано число 42 в качестве Главной Константы. Не исключена возможность существования иных вселенных, в которых за Главную Константу было принято другое число. Однако об них ничего неизвестно, возможно они находятся в параллельном мире.

Знаете ли вы, что Править

  • Существование вселенского имиджборда Сорокадвача не обнаружено. А жаль.
  • 42 — это шестью девять в тринадцатеричной системе счисления и шестью семь в десятеричной.
  • 42 как-то связано с числом 53 (по крайней мере, в русском и английском языках).
  • В любой лотерее отсутствует число 42. Это объясняется данью уважения Альберту Франкеншейну, сказавшему «Бог[ом] не играют в кости»
  • Некоторые считают, что 42 — это номер дьявола, 666, делённый на 15,8571428571428571428571427143, что неверно, так как на самом деле это — 15,857142857142857142857142857142…
  • На любой вопрос вы можете ответить «42», если сможете внятно объяснить изложенное в этой статье. Главное — не скатиться до фатализма!
  • 42 — единственное исключение из принципа неопределённости Гейзенберга.
  • 42 — интеграл цифры, которой я не могу найти на своем калькуляторе.
  • 42 — простое число, так как является произведением трёх простых чисел.
  • 42 — единственное число, равное 42.

Викия-сеть

Случайная вики