Фэндом

Абсурдопедия

4 апреля

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Apr4.jpg

4 апреля — тёплый весенний день, наступающий сразу, как только закончится предыдущий день, не менее тёплый и не менее весенний.

Праздники Править

  • День интернета. Сегодня святой Исидор помогает всем любителям вареза успеть убрать со своих компьютеров всё нелицензионное ПО. Его покровительство позволяет продвинутым пользователям успеть совершить магический ритуал тройной перезаписи данных случайным кодом до того момента, как представители властей им могут помешать. Для более верной защиты рекомендуется по всей прихожей размотать очень длинную перфоленту (в качестве заменителя перфоленты можно использовать туалетную бумагу) — пока все силовики и юристы не пересчитают все дырочки по очереди, они не смогут вторгнуться в комнату, в которой стоит компьютер.

Родились Править

  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Какие-то другие люди
  • Солнце

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 4 апреля
  • К сожалению, нам точно неизвестно, произошло ли что-нибудь значимое в этот день. Не исключено, что и да, но от нас это утаили. Если же вам что-то про этот день известно, сообщите нам. Вам выдадут орден и бесплатный приз. Наверное.

Пословицы Править

  • Вопят коты, летят скворцы, цветут ландыши, хорошеют барышни, баннеры с мимозами и дачными прогнозами — значит за окном — весна, а на сервере Абсурдопедии — 3 апреля.

Также на Фэндоме

Случайная вики