Викия

Абсурдопедия

4 июня

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

June4.jpg

Сегодня уже четвёртый день лета!
Пора ехать на дачу.

4 июня — по мезозойскому календарю, лучший день для того, чтобы испытывать трепет перед тираннозаврами.

События Править

  • Испанская королева подписала указ о переименовании Островов Жуликов и Воров, открытых мореплавателем Алексео Навалло, в Марианские.
  • Произошли важные события в жилищно-квартирной сфере: в Петербурге заложен Домик Петра I, а почти через 100 лет в Вашингтоне завершено строительство Беленького Домика, куда переехал президент.
  • Основана Третьяковская галерея — уникальный музей, пополняющий свою коллекцию работами всех посетителей, которых заставляют там рисовать под угрозой жестокой физической расправы.
Rozhdenie krokodila.jpg
  • Рождение крокодила. Но не в том смысле, в каком это показано на иллюстрации, а основание журнала «Крокодил».
  • Одному американцу пришла в голову дикая идея разослать пластинки с пением его бабушки на все крупные радиостанции в стране в надежде, что хоть кто-нибудь из них передаст это в эфир. С тех пор подобный спам пластинками в адрес радиостанций стал широко распространённой практикой.
  • Госдепартамент США опубликовал доклад Хрущёва «О культе личности и его последствиях»: «Сталин настолько разрекламировал свою личность, что это привело к ужасающим последствиям: сейчас, когда он уже давно мёртв, о нём всё равно говорят больше, чем обо мне». Сочувствующие американцы посоветовали Хрущёву попробовать обратить на себя внимание с помощью Кузькиной матери и кукурузы.

Родились Править

  • Анджелина Джоли — коллекционер разноцветных детишек.
  • Алексей Навальный — коллекционер человекообразных хомячков.

Скончались Править

ЦП улитка.png
  • Казанова — брат-близнец Квазимодо. В отличие от своего брата, он умел делать комплименты, поэтому всё-таки пользовался каким-то успехом у женщин.
  • Георгий Милляр — актёр, кумир миллионов девушек, которые все мечтали выйти за него замуж. Известен в основном благодаря роли Бабы Яги.

Пословицы Править

Poslovitsy Stalina.jpg

Викия-сеть

Случайная вики