ФЭНДОМ

Весна

Nichto
Mar4

Сегодня были созданы Одноклассники

4 марта — очередной день нашей идущей семимильными шагами к апокалипсису, прекрасной, трогательной, кошмарной, ужасной и развесёлой жизни.

Праздники Править

Макха Буча — важный буддистский праздник. В этот день буддисты дарят друг другу подарочные коробочки, в которых пустота. То есть в этих коробочках содержится ничто — важнейшая ценность для буддистов, которую каждый из них очень рад получить в подарок.

События Править

  • Созданы Одноклассники — одно из мощнейших в мире орудий массового поражения мозгов мирного населения, замаскированное под обычную асоциальную сеть.
  • ZOG создало себе прикрытие в Америке под видом Конгресса США. Спустя пару лет в этот же самый день туда уже попал первый еврей.
  • В Москве экскаватором швырнули на площадь кусок какого-то металла, по всей видимости деревянного, в котором при сильном усилии и большой фантазии можно увидеть черты Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского.

Родились Править

Скончались Править

Пословицы Править

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 4 марта
  • Летела сова над колодцем, увидела воду села на колоду. Летела сова над колодцем, увидела воду села на колоду. Летела сова над колодцем, увидела воду села на колоду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики