Фэндом

Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

4 ноября.jpg

4 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+1+1+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса сегодня пьют чай из сушёного зверобоя аки сироты казанские.

Праздники Править

В Стране Скрепок отмечается День народного единства, когда весь народ достигает трогательного единства в том, что не понимает, что конкретно празднуется в этот день и чем бы заняться в сей странный выходной. Часть особо просвещённых вспоминает об экскурсоводе Иване Сусанине из агентства «Моисей и Ко», который водил польских боевиков по лесу со сломанным навигатором и устраивают конкурс «стопами Сусанина», пытаясь потеряться на подмосковных дачах с шашлыками и вином.

Родились Править

  • отец Жозеф — тайный правитель страны трёх мушкетёров и одного д-Артаньяна, самый серый кардинал из всех серых кардиналов, помощник кардинала Ришельё. Агент ZOG.
  • Шакунтала Деви — индианка, в детстве проглотившая калькулятор и ставшая феноменальным счётчиком, способным мгновенно извлечь корень 7-й степени из 170 859 375.
  • Игорь Тальков — певец периода краха Страны Вредных Советов, воспевал эстетику выпадающих из стены и летающих кирпичей.

Скончались Править

  • Некий автор Марша Мендельсона, который можно прослушать лишь предложив кому-нибудь заключить брак. Если мелодия понравилась, то придётся разводиться и снова жениться, чтобы прослушать её снова. У некоторых меломанов в паспорте не остаётся места под новые штампы и они вынуждены устраиваться на работу в ЗАГС, чтобы слушать Марш невозбранно.
  • Автор новогоднего гимна «В лесу родилась ёлочка», Дед Мороз увнучил её под кодовым именем Снегурочка.
  • Поль Деларош — обладатель волшебного зеркала Леди Морганы, благодаря которому мог заглядывать в прошлое и фотографировать с натуры. Так появилась цветная фотография Петра Первого, а также такие фото как «Любовь Филиппо Липпи к его натурщице-монахине» и «Кардинал архиепископ Винчестерский допрашивает Жанну д’Арк в её темнице».

События Править

ЦП улитка.png

В 1922 году обнаружена неразграбленная гробница фараона Тутанхамона, который при жизни был редкой посредственностью, и не прославился ничем, кроме того, что снова дал полную власть жрецам над угнетённым населением, предоставив им центральный канал древнеегипетского телевидения для круглосуточного вещания, а также стёр имя своего великого предшественника Эхнатона отовсюду, даже из интернета. Когда фараон умер, то жрецы быстро съехались на своих джипах и устроили тайные похороны, так что расхитители гробниц не успели пометить место на своих смартфонах. Вот так некоторые ничем не примечательные правители становятся известными благодаря своим чудом сохранившимся гробам.

Пословицы и приметы Править

Если с утра в микроволновке сгорел хлеб, значит ваша домашняя кикимора собралась на свидание и ей понадобилась сажа для век.

Также на Фэндоме

Случайная вики