Викия

Абсурдопедия

5 апреля

3610статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Жаба в террариуме.jpg

Неофициальный символ дня — это своеобразное земноводное

5 апреля — по древнеславянскому календарю, лучший день для проведения чемпионатов по подсчету ворон, поскольку ничего более весёлого и интересного в этот день не клеится.

Праздники Править

Это абсолютно безрадостный день безо всяких международных праздников, разве что если они случайно не придутся на эту дату, являясь какой-нибудь пятым понедельником марта или девятой средой февраля.

События Править

Little prince.png

Герой книги Антуана де Сент-Экзюпери занимается животноводством

  • На Чудском озере была превышена предельно допустимая концентрация рыцарей в тяжелой броне на квадратный метр, в результате чего лёд проломился и они утонули.
  • Открыт остров Пасхи — родина пасхального кролика, размножающегося пасхальными яйцами.
  • В Париже объявился пра-пра-дедушка велосипеда.
  • Оскар Уайльд пытался доказать в суде свою гетеросексуальность, но так и не смог этого сделать.
  • В Вене впервые исполнена знаменитая оперетта «Бэтмен».
  • Молодой Ленин, еще толком не знавший, что именно хочет развивать в России, издал свою первую книгу — «Развитие капитализма в России».
  • Японцы напали на плантации цейлонского чая.
  • Вышла книга Антуана де Сент-Экзюпери, повествующая о дружбе мальчика и браузера Mozilla Firefox.
  • Дарт Вейдер выступил с официальным заявлением, что космическая станция Луна-4Е вовсе не была похищена Галактической Империей, а просто затерялась в космосе.
  • В советской армии случился внезапный приступ топографического кретинизма, в результате которого она вторглась в Иран вместо Афганистана.

Родились Править

Никаких особо интересных для Абсурдопедии людей в этот день не родилось, все только померли.

Скончались Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 5 апреля
  • В Сиэтле умер Курт Кобейн — музыкант, игравший грандж и употреблявший наркотики. 7 лет свой жизни погруженный в какую-то «нирвану», однако не являвшийся буддийским монахом.
  • В Сиэтле умер Лейн Стэйли — музыкант, игравший грандж и употреблявший наркотики, однако, не являвшийся Куртом Кобейном.
  • В Саратове умер Вася Иванов, игравший в соседском гараже грандж и употреблявший наркотики (по крайней мере, так говорили бабушки на лавочке), однако, не являвшийся Лейном Стэйли.

Пословицы Править

  • На чемпионате по подсчету ворон не рой другому яму, иначе своих ворон неправильно посчитаешь.

Викия-сеть

Случайная вики