ФЭНДОМ

Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

June5.jpg
Utki v vannoy.jpg

5 июня — по сельскохозяйственному календарю, лучший день для охраны уток от радиоактивных лягушек, плавающих в окружающем их пруду.

Праздники Править

  • Всемирный день охраны окружающей среды. В этот день проходят торжественные научные конференции по вопросам разработки ядерных бомб, ведь такое мощное оружие поможет победить любого, кто посмеет покуситься на окружающую среду.
  • День резиновых уточек в ванной. Сегодня принято принимать ванну с резиновыми уточками. Если резиновых уточек под рукой нет, надо залезать в ванну с любыми другими.

События Править

  • Средневековый поэт предпринял попытку ограбления церкви, став, таким образом, первым гангста-рэпером.
  • Основано «Пироговское хирургическое общество», по правилам которого хирургам позволялось есть пироги во время операций.
  • Морская пехота США высадилась на Кубе. По официальному заявлению министра обороны США, Куб — это гораздо более удобная площадка для базирования морской пехоты, чем, например, Пирамида или Шар.
  • Госсекретарь США Джордж Маршалл изложил программу помощи послевоенной Европе — программу поставок «плана Маршалла», чтобы всех развеселить.

Родились Править

  • Адам Смит — автор мистического триллера «Невидимая рука рынка».

Скончались Править

  • Рэй Брэдбери — автор бестселлера «36,6 по Фарингосепту».
  • 0 Генри (Генрих 0) — отец короля Генриха I, также известен тем, что увлекался написанием рассказов.

Пословицы Править

ЦП улитка.png

Об окружающей среде:

  • Капля в море не пахнет.
  • Журавль в небе борозды не испортит.
  • На безрыбье и хомяк — рыба.

Об утках:

  • Высидел кот утят, да и плачется с ними.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики