Фэндом

Весна.png

May5.jpg

5 мая — по народным традициям Узбекистана и Лихтенштейна, лучший день для того, чтобы нырнуть в море со специальным ведром на голове. То, что Узбекистан и Лихтенштейн не только не имеют выхода к морю, но и не граничат с государствами, имеющими выход к морю, никого не волнует.

Праздники Править

  • День водолаза — профессиональный праздник элитных и специально обученных сотрудников ЖЭКа, которые являются наводить порядок в уже затопленных жилых домах, которые затоплены в результате того, что сантехники не могли туда дойти в течение 9 дней.

События Править

  • В Петербурге основан институт благородных девиц, по окончании которого девицы обязаны были эффектно падать в обморок от чьего-то намерения их поцеловать, от вида мыши или таракана, а также от звука слова «ж##a».
  • В Париже состоялась презентация духов «Шанель № 5» — парфюмерного продукта, имеющего название в виде цифры и заключённого в пузырёк чёткой прямоугольной формы. Эти духи были рассчитаны на женщин-программистов и женщин-математиков, и нашли хороший спрос среди такой клиентуры.
  • В который раз стало ясно, что сколько волка ни корми, ему всё мало что сколько ни создавай фильмов и книг о любви, людям всё мало. Поскольку в этот день миллионы человек не смогли побороть своё любопытство и открыли письмо с заголовком «I love you», содержащее вирус, поглощающий их компьютеры вместе с мышами, мониторами и принтерами. В одной только Северной Америке ущерб от этого кошмара составил миллиард долларов.

Родились Править

  • Карл Маркс — странный человек, у которого был какой-то «капитал», но он не потратил его ни на вложения в бизнес, ни на приобретение недвижимости на тропических островах.

Скончались Править

  • Наполеон I Бонапарт — это был успешный и целеустремлённый мужик, но хитрый старикашка Кутузов зачем-то сильно испортил его карьеру, в результате чего несчастный Наполеон был отправлен в ссылку, и там скончался.

Народные приметы Править

ЦП улитка.png
  • Если по улице идёт водолаз в полном водолазном облачении, но он трезв, и у него нет в руках бутылки шампанского и коробки конфет, надо подарить ему эти бутылку и коробку, иначе можно вызвать гнев Посейдона, который через 666 дней устроит Всемирный потоп.

Также на Фэндоме

Случайная вики