Фэндом

Абсурдопедия

5 ноября

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

5 ноября.jpg

5 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день запекают картофель на костре или в духовке как напоминание о закопчённых камнях войны, которых не должно допускать в этом мире.

Праздники Править

  • В Англии празднуется День Гая Фокса, бомбиста, который чуть не отправил Парламент на небеса в полном составе. Депутаты так перепугались, что до сих пор втыкают иголки в куклу вуду Гая Фокса и жгут костры, чтобы его дух не подкрался незаметно, зато во всём остальном мире этот день Анонимусы превратили в праздник свободы и втыкают иголки в куклы вуду депутатов, надевая свои ритуальные маски. Не рекомендуется надевать на голову чёрные чулки и размахивать игрушечной атомной бомбой, так как из ада могут вырваться бесы и уволочь на мигающей демоническими огнями колеснице в преисподнюю.
  • Огнепоклонники отмечают праздник Апам-Напата, трагедию раскола единого пола на две половины: мужчину и женщину. Чтобы дать возможность почувствовать себя единым целым, жрецы Великой Запеканки, склеивают мужей и жён спинами суперклеем и предлагают насладиться первобытным чувством сплочённости. Правда, несознательные половинки пытаются сбежать от этого обычая, что ещё раз свидетельствует о их несовершенстве и греховной природе.

Родились Править

  • Херасков — масонский поэт, коварный автор первого гимна Российской империи «Коль славен наш Господь в Сионе». Бедные черносотенцы и не подозревали, что попали в страшные масонские сети! До сих пор летает по ночам на метле и разбрасывает леденцы и конфетти, которые на рассвете превращаются в снежинки.
  • Малышка Мэри — актриса немого кино, осталась навсегда звёздной девочкой, и вообще жители Веги не разговаривают и взрослеют к 70 годам.
  • Петров-Водкин — рисовал очень редких красных коней, которые вероятно уже вымерли, и обнажённых мальчиков, которые этих коней купали, вероятно эти мальчики единственные, кто знает куда же делись те самые красные кони.

Скончались Править

  • Максвелл — изобретатель радужного волчка, который при вращении казался белым. Школьники говорят, что он как-то связан с электромагнетизмом. Врут, наверное, ну не мог друг детей подложить им такую свинью в виде скучных формул!
  • Алексей Стаханов — углемолотильщик, форма жизни, созданная для вытеснения человечества из шахт.
  • Джон Фаулз — постмодернист, написавший роман о коллекционере людей, да-да каких только коллекционеров не бывает. Некоторые брюхоногие моллюски с Тритона даже коллекционируют астероиды на орбите между Марсом и Юпитером.

События Править

В 1929 году в Белокаменной Столице Страны Вредных Советов открылся планетарий, 13-ый по счёту в мире (10 находились в Дойчляндии, ещё 2 — в землях окаянных псоглавцев). Никто не решался открыть 13-ый планетарий из суеверия, поэтому в мире их и было так мало, но Белокаменная Столица спасла человечество от тьмы звёздного невежества! Аве!

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png

По народному поверью: когда кто-то решал отрастить бороду и стать колоритным бородачом-мужичиною, то в этот день старался встать ближе к полудню и отправиться к уцелевшему бюсту Карлу Марксу. Там он искал кусок разбитого зеркала и смотрел через него на бюст. Если бюст хмурил брови, то успеха ни у женщин, ни у детей не будет, если приветливо улыбался, то рекомендовалось для начала начинать с роли Деда Мороза, прикрепить накладную бороду и всем дарить подарки.

Также на Фэндоме

Случайная вики