Фэндом

Зима.png

6 декабря — 100+100+100+10+10+10+10+1 день по зарубковому календарю Робинзона. В этот день так и чувствуются надвигающиеся Новый год, веселье, подарки и повышение цен. Гастрономическая Церковь святого Индикопулуса советует в этот день есть торт, в составе которого должны быть: рыба, дыни, укроп, водка, пицца, античная статуя и трилобит. Данный торт призван символизировать интернациональность этого дня, в ходе которого проходят праздники в: Финляндии, Казахстане, Украине, России, Испании, Греции и Пермском крае.

Праздники Править

Dinozavr bant.jpg
  • День Пермского края — единственной территории России, на которой эволюция законодательно запрещена, и развитие жизни находится в пермском периоде. В этот день все динозавры и звероящеры этой эпохи прикрепляют бантики к хвостам и танцуют, трилобиты исполняют роль барабанов, а рыбы — закуски на празднике.
  • Второе воскресенье Адвента. Продолжается подготовка к новогоднему апокалипсису, в этот день люди готовят свои бункеры и запасы провианта, собираясь вскоре поселится под землей.
  • Всевозможные праздники всевозможных стран.
  • Католический день Святого Николая, покровителя путешественников, детей и бельков. Он умудрился родится сразу во всем мире одновременно и передавал людям деньги ботиночной почтой (которую он-же и изобрел).
  • Зула Хурал — «Праздник тысячи лампад». В этот день буддисты считают, что если они сумеют взгромоздить на себя тысячу лампочек и не сгореть при этом, то они войдут в нирвану.

Родились Править

  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 6 декабря
  • Монголо-татары, пришедшие в Россию для завоевания Москвы и Рима, но с удивлением и грустью узнавшие, что Москва еще не построена, а Рима здесь нет, захватили Киев и всю остальную Русь заодно.
  • Танцоры во главе с Екатериной Петровой победили немцев в России. Произошло это потому, что танцоры были интереснее и ближе народу, чем скучные немцы. В ходе данной революции и написания этих строчек ни один танцор не пострадал!
  • Христофор Колумб, царской и божией милостью уполномоченный искать для Их Величеств хорошие курорты, нашел курорт среднего уровня Гаити. К его невероятному удивлению, курорт был даже лучше Испании. Но это было явно недопустимо, поэтому Колумб завоевал курорт и окрестил его «Испанским», тем самым сделав его частью Испании и восстановив вселенскую справедливость в своем ее понимании.
  • Началось издание Британники, наиболее известной энциклопедии, издаваемой британскими учеными. Из новейших научных данных тех времен: королевская власть дарована Богом, безбожие ускоряет смерть в 100 раз, вера в Бога дает бессмертие.

Полезные советы Править

  • Рекомендуем вам к этому дню запастись флагами всех стран и купить флагосменятель — уникальное изобретение, дающее сменить флаг на вашей крыше одним нажатием на кнопку.

Также на Фэндоме

Случайная вики