Викия

Абсурдопедия

6 февраля

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

6 февраля — по древнегреческому календарю, лучший день для борьбы с благородным ароматным вином путём его поглощения.

Feb6.jpg

С днём бармена!

Праздники Править

  • Международный день бармена — день почитания многорукого божества, которое с древнейших времён наливает людям заколдованные напитки. Эти напитки дают почувствовать, что, например, верный товарищ сбился с пути истинного, и что его надо срочно вразумлять своими богатырскими кулаками, или что некрасивая дева вдруг стала сказочно прекрасна, и что её надо срочно поцеловать.

События Править

  • В связи с угрозой вымирания редкого биологического вида — дворян, известный эколог Людовик XIII запретил дуэли.
  • Открыт новый химический элемент, германий, из которого сейчас делают автомобили Volkswagen, BMW и много других.
  • Александр Попов впервые в мире передал радиосигнал: он передал привет маме, своему итальянскому коллеге Маркони, а также всем, кто его знает, и поставил песню «Ой, мороз, мороз…», вполне подходящую для этого зимнего дня.
  • Британский парламент принял закон, разрешающий голосовать:
 - огромным человекоподобным роботам
 - гуманоидам
 - мутантам
 - женщинам дворянского происхождения, старше 30 лет, являющимся главой семейства, окончившим университет, работающим на руководящей должности и имеющим не менее пятерых детей

Родились Править

  • Боб Марли — возможно, один из активистов партии «Зелёных», потому что на картинках его часто изображают с листом какого-то растения.
  • Андрей Звягинцев — режиссёр, снявший фильм «Левиафан». Это морское чудище поглотило все фильмы конкурентов и так напугало комиссию фестиваля, что его создателю дали какой-то приз.

Пословицы Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 6 февраля
  • Хороший бармен коня поит водой из колодца, а хозяина его — медовухой из чарки. А отличный — наоборот.

Викия-сеть

Случайная вики