Фэндом

Абсурдопедия

6 января

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

6 января - предпоследний день разлихой недели праздников.

ПраздникиПравить

В Исландии 6 января отмечается чёрт знает что под названием Йоль. В этот праздник принято собираться и что-то делать. Но если вдруг, то тогда и, во избежание, три раза, затем ещё и не забыть поздравить близких людей.

На Ямайке считают, что отмечать Йоль неэстетично, поэтому там празднуют День марунов. Чем он отличается от Йоля, науке не известно, хотя есть подозрение, что это два совершенно разных праздника.

РодилисьПравить

СкончалисьПравить

СобытияПравить

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 6 января

Богат был день 6 января на всякие события.

Так, например, в 1066 году королём Англии сьад некий Гарольд Годвинсон. Фотографии с его коронации были проданы на благотворительном аукционе за $6 млн, что даже дороже, чем проданные на том же аукционе вечный двигатель и мобильник Ричарда Львиное сердце.

В 1217 году славный Орден меченосцев совершил набег на новгородские земли, после чего со словами "ну блин у них и дороги", вернулся домой, униженный и опущенный.

В 1896 году братья Люмьер показали свой шокирующий фильм о прибытии поезда. Лишь лучшие фильмы, снятые позднее, могли вызвать такую же панику в кинотеатре, как этот шедевр кинематографа.

В 1937 году в СССР была проведена перепись населения, по результатам которой были определены ещё четыре миллиона враговнарода.

ПословицыПравить

  • Если до конца года осталось 360 дней, значит год будет високосным.

Также на Фэндоме

Случайная вики