ФЭНДОМ

73 — уникальное неинтересное число-парадокс.

Свойства числа Править

В отличие от большинства чисел, которые обладают интересными свойствами (то есть сами по себе являются интересными числами), число 73 не является кубом, квадратом, числом сатаны, при делении на два становится непонятно чем, при делении на три — тем более, при умножении на любое число ничего выдающегося из себя не представляет, в даосизме и буддизме игнорируется, не является числом Мерсенна, дружественным числом и вообще является первым неинтересным числом.

Суть парадокса Править

Учитывая, что 73 — наименьшее неинтересное число, его следует отнести к интересным числам как наименьшее неинтересное число. Однако если его считать интересным числом, то его единственное интересное свойство исчезает, и его необходимо считать неинтересным числом. Поэтому его принято считать интересным и неинтересным числом одновременно, что делает его числом-парадоксом. Но может ли быть неинтересным число-парадокс? Нет, однако, если его не считать неинтересным, оно перестанет быть парадоксом и снова станет неинтересным. Поэтому 73 — интересное неинтересное число-парадокс. И в этом парадокс. То есть число 73 — двойной парадокс. Но может ли быть неинтересным число-двойной парадокс?… (См. бесконечность).

Основное свойство числа Править

Учитывая все вышеприведённые факты, число 73 официально признано интересным неинтересным двойным парадоксом, стремящимся к бесконечности.

См. также Править

---

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики