Викия

Абсурдопедия

7 апреля

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Apr7-2.jpg

7 апреля — по ацтекскому календарю, лучший день для ритуальных пыток чихающих и кашляющих людей путём принуждения их к 15-минутной утренней зарядке и 2-часовой прогулке на свежем воздухе.

Праздники Править

  • Международный день здоровья. Плохие новости: в этот день нельзя хлюпать носом, иметь температуру выше 36,6°С, размахивать перед носом у окружающих сломанными конечностями и т. д. Хорошие новости: под психическое здоровье выделен отдельный день, поэтому сегодня можно подвергаться похищению инопланетян, считать себя крупным политическим лидером прошлого, есть мыло и т. д.
  • День рождения Рунета. Рунет очень хорош, но, к сожалению, ему не удалось избежать тех проблем, которые постигли интернеты разных других стран: в избытке иллюстративного материала по фелинологии и маммологии не всегда легко найти нужную информацию.

События Править

  • Чтобы помочь человечеству точно измерять, кто кого круче, и насколько, Французская академия наук официально ввела единицы измерения ЧСВ:
1 круть — сила, требуемая для того, чтобы раздавить среднестатистическое крутое яйцо. Измеряется в джоулях.
1 луз — объем слёз, который наплакивает среднестатистический кот среднестатистического лузера по поводу бедственного положения своего хозяина за год (не високосный). Измеряется в кубических метрах.
NY ruins.jpg

Сегодня у них троллейбусы не ходят, а что будет завтра?

  • Совершил последнюю поездку последний троллейбус Нью-Йорка. В советских газетах эта новость появилась под заголовком: «В обнищавшем капиталистическом Нью-Йорке перестал ходить транспорт», а в западных — «Процветающий Нью-Йорк перешёл с троллейбусов на суперсовременный транспорт».
  • В Норвежском море утонул комсомолец. Это стало событием мирового масштаба, поскольку «Комсомолец» случайно оказался атомной подводной лодкой.

Родились Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 7 апреля

Скончались Править

  • Генри Форд — конструктор летающих тарелок с четырехцилиндровым двигателем и организатор их производства на конвейере

Народные приметы Править

  • Невеста лайки долго не ставит — к появлению соперника, который, возможно, купец.
  • Жених лайки долго не ставит — батя его в поле работать заставляет, не до интернета ему сейчас.

Викия-сеть

Случайная вики