Фэндом

Абсурдопедия

7 июня

3681статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

June7.jpg

7 июня — по календарю австралийских аборигенов, лучший день для того, чтобы снять свою набедренную повязку и собирать в нее фрукты, которые соплеменники должны пожертвовать на прокорм больного кенгуру.

Праздники Править

Всемирный день краудфандинга. Чтобы этот день не прошёл зря, надо пожертвовать деньги на развитие какого-нибудь общественно-полезного проекта, например:

  • Фонд защиты африканских бельков
  • Фонд обучения цыган хиромантии
  • Фонд поддержки падающей Пизанской башни

События Править

  • Король Англии совершил выдающийся подвиг по поеданию всей французской казны, к которой его допустил король Франции, и даже сам участвовал в этом мероприятии. За столом они просидели три недели.
  • Цунами в Карибском море унесло некий портовый рояль (Порт-Рояль), который был очень дорог пиратам. Из-за потери этой ценной реликвии начался закат эпохи пиратства.
  • В Санкт-Петербурге заложен первый Зимний дворец, сооружённый для императрицы Анны Иоанновны. Чтобы ей там не было холодно зимой, дворец был оборудован специальной биологической системой отопления — сильную и независимую императрицу должны были согревать десятки кошек.
  • Российской полиции выданы специальные ежовые рукавицы, в которых она должна была держать непослушных студентов, помогая университетскому начальству .
  • В Москве началось строительство первой в городе конно-железной дороги — дороги для передвижения на железных конях.
Detskiy test.jpeg
  • В Нью-Йорке впервые проведены письменные тесты для получения водительских прав. Тестируемому требовалось взять листок бумаги с нарисованной дорогой и провести по ней линию так, чтобы она ни разу не оказалась за пределами дороги. (См. иллюстрацию)
  • Образовано единственное в мире государство, в котором мужчины могут целиком и полностью спрятаться от женщин — Ватикан.

Родились Править

  • Муаммар Каддафи — вечный сын пустыни, главный ливийский верблюжатник, почетный террорист высшей категории, глава одной из непоименованных тоталитарных сект Северной Африки.
  • Дарья Донцова — печатный станок с человеческим лицом.
  • Анна Курникова — не комсомолка, но спортсменка и красавица.

Скончались Править

ЦП улитка.png
  • Виссарион Григорьевич Белинский — тот, кто точно знал, что хотел сказать автор, что курил автор, и надо ли автору выпить яду.
  • Алан Матисон Тьюринг — счастливый обладатель Машины Тьюринга (красивого бронированного кадиллака).

Пословицы Править

Также на Фэндоме

Случайная вики