Викия

Абсурдопедия

7 мая

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Radio DJ.gif
Она хотела б служить в инквизиции,
Еретиков казня по традиции,
А он - простой диджей на радио,
И лучше б ему не знать её
Совсем!
~ песня о диджее на радио

7 мая — по ацтекскому календарю, неплохой день для того, чтобы передать привет всем своим знакомым богам и спеть для них пару новинок в жанре «ритуальные песнопения».

Праздники Править

  • День радио в России. В этот день Попов выступил с докладом о своём диковинном изобретении, как максимум нужным для того, чтобы связаться с инопланетной цивилизацией, а как минимум — чтобы передать привет людям, сидящим в соседней комнате. Пока что программа минимум выполняется эффективнее.

События Править

  • Елизавета Петровна оставила всех палачей безработными.
  • Россия и Япония обменялись островом Шило и Мыльными островами.
  • Никита Сергеевич Хрущёв пытался влезть в окно и принять участие в заседании НАТО, но три охранника (американец, француз и англичанин) помешали ему.
  • Министр здравоохранения Великобритании отказался начать кампанию по борьбе с курением конопли, заявив, что участие в этой компании отнимет у него слишком много времени, и будет некогда доить своего единорога.
  • Через 29 лет после этого последовал суровый советский ответ британскому безобразию: ЦК КПСС объявило о начале игр по отлову пьяниц и алкоголиков с красивыми и вкусными призами.

Родились Править

ЦП улитка.png
  • Пётр Ильич Чайковский — программист, разработавший 10 версий браузера Opera.

Народные приметы Править

  • Когда берёза станет распускаться, сфотографируйся у нее и выложи в Инстагарм.

Викия-сеть

Случайная вики