ФЭНДОМ

Осень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Мирись, мирись, мирись и больше не дерись
~ Дарт Херохито. «Государь»
Семь раз примерь, один раз прирежь!
~ Хирургия про бритву Оккама
7 ноября

7 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день следует есть блюда, приправленные гвоздикой.

ПраздникиПравить

День Великой Октябрьско-Ноябрьской Социалистической Революции, совершённой гражданками Лениной и Троцкой. А также День согласия несогласных и примирения непримиримых.

События Править

ЦП улитка
  • В результате проведения демократической операции в Китае на площади Тянь Ань Мынь, в Индии выпал красный дождь. С тех пор «День седьмое ноября — красный день календаря».
  • В России в этот день проводится традиционные народные гуляния под девизом «Тискай белых, пока не покраснеют. Тискай красных, пока не побелеют.»
  • Этот день был чем-то важен для Малевича. В его календаре он был закрашен красным. Впоследствии, календарь Малевича на ноябрь неоднократно выставлялся в художественных галереях под названием «Красный квадрат».

Родились Править

  • Русская мафия родилась в городе Санкт-Петербург (штат Миссури), после того, как товарищ Ленин выслал туда раскулаченных буржуев.
  • Октябрина, дочь пролетария. Ура, товарищи! Ура, ура, ура!!!

Скончались Править

Пословицы и приметы Править

  • Дождик — к демонстрации с зонтами, солнце — к демонстрации с цветами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики