Фэндом

Абсурдопедия

8 декабря

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

8 декабря — 100+100+100+10+10+10+10+1+1+1 день по зарубковому календарю Робинзона. В этот день так и чувствуются надвигающиеся Новый год, веселье, подарки и повышение цен. Гастрономическая Церковь святого Индикопулуса советует в этот день есть землю с полей в честь праздника богини Ишчель.

Праздники Править

Koshey zlato.jpg

"Там Царь Кощей над златом чахнет..." - А.С. Пушкин о российском казначействе

  • День образования российского казначейства. В этот день была достроена российская казна, а также дан наш ответ Чемберлену Форт-Ноксу. По случаю этого дня казначеи ходят довольные и иногда даже оставляют обдираемому народу одну монетку.
  • Праздник богини Ишчель. Всем, кто читает это и проживает в Мексике, рекомендуем заранее запастись к этому дню вином для благословления лодок, черепом для своего забора и лодкой для того, что-бы ее благословлять.

Родились Править

  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 8 декабря
  • США и СССР узнали от британских ученых о том, что бомбить страны третьего мира легче и безопаснее, чем друг друга, и договорились, что с этого дня они не будут применять друг против друга ракеты малой и средней дальности, а в случае чего сразу будут применять ядрёное оружие.

Пословицы Править

Также на Фэндоме

Случайная вики