Викия

Абсурдопедия

8 июня

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Vsemirniy potop.jpg

8 июня — по куриному календарю, день жуткого и безграничного ужаса, но по утиному — вполне нормальный день.

Праздники Править

  • Всемирный день океанов. Впервые этот праздник начал отмечать Ной тогда, когда в самом разгаре был Всемирный потоп, и на Земле не было ничего, кроме одного большого океана. К этому празднику также причастны студенты, которые сегодня могут плавать на экзамене.

События Править

  • Петром I принимается Указ, положивший начало созданию государственной системы социальной защиты роботов: «Нищих, больных и престарелых роботов дóлжно отправлять в богадельни, чтобы за ними там ходил домовой и всяко их чинил».
  • Запатентованы два важных изобретения, помогающие бездельникам придерживаться своего традиционного жизненного уклада: стиральная машина, и через 45 лет — пылесос.
  • В Лос-Анджелесе учреждена киностудия «Universal» — по-настоящему универсальная киностудия, на которой снимали и мелодрамы, и боевики, и высадку американцев на Луну, и выполняли частные заказы по съемке свадеб и коропоративов…
  • В результате дворцового переворота, устроенного олбанцами, трон Румынии занял Кароль.
  • Основана специальная организация по систематическому выпасу газетных уток — Международная организация журналистов.
  • Началась трансляция грандиозного сериала «1984», в котором присутствуют целых 1984 любовные линии. Однажды одним разгневанным критиком сериал был назван «антиутопией».
  • В СССР учреждается Общество охраны памятников. С этого дня к каждому памятнику приставлялся смотритель, который должен был гонять голубей специальной хворостинкой, чтобы они не приводили памятники в ненадлежащий вид.
  • И снова о птичках! На фоне всеобщей безнадёжности, царящей в киноиндустрии, в Гильдию киноактёров США почётным членом принят диснеевский утенок Дональд Дак за самые выдающиеся актерские достижения за последние 10 лет.

Родились Править

  • Те, о ком шутить можно, но неинтересно.

Скончались Править

Народные рецепты Править

ЦП улитка.png

Чтобы не плавать на экзамене, студент может прочитать заговор:

На море океане, на острове Буяне,
Столетняя старуха сидит,
Днями и ночами противно ворчит,
А потом на лодке в мой институт плывёт,
И сессию за меня успешно сдаёт.

Викия-сеть

Случайная вики