Фэндом

Весна.png

8 мая — обычный весенний день, когда раздаётся цветочное зловоние, громко ругаются влюбленные и под носом кружат назойливые насекомые.

События Править

Let eat bee.jpg
  • Впервые производится Coca-cola — самый главный американский продукт наряду с гамбургерами, блокбастерами и демократией.
  • Русские эмигранты открыли в Константинополе тараканьи бега. В тот же день явилась санитарная инспекция и эти бега закрыла.
  • Советская разведка доложила, что капиталисты прячутся где-то в лесах и полях. Перед лицом затаившейся капиталистической угрозы было впервые проведено опрыскивание лесов и полей ядохимикатами.
  • В рамках предвкушения очередного апокалипсиса, запланированного на 1963 год, в столице Великобритании прекратили ходить последние троллейбусы.
  • Вышел популярный альбом британской группы «Жуки», в котором они пели о том, что надо поедать пчёл.
  • Германской полицией арестован юный создатель опасного компьютерного вируса. Он признался, что создал вирус просто потому что был зол: мама на днях запретила ему заводить котёнка.

Родились Править

  • Гарри Трумэн, победивший в конкурсе красоты среди американских президентов и получивший звание «самый симпатичный президент».

Скончались Править

ЦП улитка.png
  • Умерла Елена Блаватская, так и не дожив до возможности поучаствовать в Битве Экстрасенсов на ТНТ. Будь у нее такая возможность, она легко победила бы всех прочих экстрасенсов ударом тяжелого магического жезла по голове.

Народная мудрость Править

  • В любой непонятной ситуации съедай пчелу или иди на тараканьи бега.

Также на Фэндоме

Случайная вики