Викия

Абсурдопедия

8 ноября

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

8 ноября.jpg

8 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день следует есть холодец с воткнутою в него петрушкою в воспоминание древнего, великого и страшного землетрясения бывшего в Царьграде; перед подачей на стол хозяйка обязательно трясёт всем телом, держа тарелку с холодцом (символ Царьграда) и петрушкой (символ спасительных зелёных насаждений), подражая историческим событиям, что обычно приводит мужей в чрезвычайный восторг.

Праздники Править

  • Международный день весёлых и находчивых, главный праздник Страны Вредных Советов, где живут самые весёлые и самые находчивые, и запрещено быть слишком унылым и выглядеть простачком под страхом высылки в Государственную Думу на вечное место работы. 8 ноября весёлые и находчивые из других стран съезжаются в Белокаменную Столицу, чьи камни находчиво покрашены в радикальный красный цвет, чтобы сразу же настроить чужестранцев на игривый и юмористический лад, дабы никто не ушёл печальным.

Родились Править

  • Отважный биограф графа Дракулы, всю жизнь злоупотреблявший чесноком.
  • Коварный создатель манги про Наруто, мальчике, постигшем двумерный дзен, который, однако, совершенно несовместим с трёхмерным и приводит к залипанию между измерениями у практикующих его подростков.
  • Леди Маргаритка, автор романа про одуванчики — «Унесённые ветром».

Скончались Править

  • Вторая жена генацвале Сталина
  • Правообладатель бренда «Коктейль Молотова»
  • Рассеяный англосакс Джон Мильтон, потерявший рай, и написавший одноимённое руководство по его поискам.

События Править

  • В американском штате, названном в честь колорадского жука, символа штата, женщины получили право участвовать в выборах. В первый же день 99 % выбрали восстановление монархии, чтобы выйти замуж за принца, а 1 % решили испортить всем остальным праздник и стать Императрицами-феминистками.

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png
Если снежные заносы дверь твою прижали крепко,
Аж по крышу завалили дом, и вид закрыли в окнах,
Значит ты живёшь в России, и увлекся интернетом,
Даже из дому сегодня лень куда-то выходить,
Оправданье про погоду в это сумрачное время,
Для любителя диванов неизменно хороши.
  • Кошка лапкой морду закрывает — к фейспалму в соцсетях.

Викия-сеть

Случайная вики