Викия

Абсурдопедия

99,9 %

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Эффект 99,9 % — один из парадоксов в статистике, согласно которому любое большинство с течением времени стремится именно к такой величине. Парадокс заключается в том, что меньшинство при этом совершенно необязательно составляет 0,1 %, как этого следовало бы ожидать исходя из классических представлений.

999.png

Фигура, закрашенная на 99,9%

Парадокс разрешается при помощи введения принципа неопределённости, предложенного лично дорогущим товарищем Брежневым в 1977 г., согласно которому невозможно точное определение процентов большинства и меньшинства одновременно с точным определением их позиции по вопросам опросного листа. Этот принцип является основополагающим принципом современной статистики как науки. Так же принцип неопределённости нашёл широкое применение в избирательных системах многих демократических стран.

Данный парадокс также известен представителям оккультных учений; однако, они связывают парадоксальность числа 99.9 с числом Жывотного, вертикальным отображением коего оно является

А знаете ли вы:

  • Процент загрузки 99,9 радует только первые три часа. А на четвертый обычно приходит ступор в результате которого загрузка сбрасывается на 0.00 %.
  • 99,9 процентов людей не правы, хотя в этом уверены. Обычно 0,01 % ВСЕГДА прав. Например учитель математики и прочие индивидумы.
  •  Вероятность не дописать эту статью равна 99,9%.  
  •  Эта страница редкосное исключение, дописаное до 100%  
Предшественник:
РљРёС‚С
Покровитель Абсурдопедии
8 декабря 2007 (77 минут)
Преемник:
Число 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475

Викия-сеть

Случайная вики