Викия

Абсурдопедия

9 мая

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

May9.jpg

Кто самый большой, тот и побеждает

9 мая — лучший день, чтобы вспомнить о том, что кто к нам с тем и затем, тот от того и того. А также о том, что надо побеждать тех, кто против тех, кто против нас, потому что те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас.

Праздники Править

  • День Победы одних стран над другими. В этот день традиционно всеми уважающими себя странами проводятся демонстрации военной-патриотической Силы. Общемировым развлечением в этот день являются турниры по DEFCON'у, Warhammer'у, Героям Меча и Магии и другим военно-обучающим познавательно-развивающим играм.

События Править

  • Американские индейцы в последний раз открыли Христофора Колумба.
  • В 1754 году опубликовали первую американскую карикатуру. Что на ней было изображено, неизвестно. Но, наверно, Путин, как всегда.
  • Потёмкин, известный массовик-затейник, устроил очередной праздник для Екатерины II со шведским столом и интересными конкурсами.
  • Фантомас впервые ограбил французов, заставив их пойти на фильм о себе и заплатить за билет.
  • Несколько злобных программистов похитили маленького пингвинёнка, поселили у себя в офисе и назначили талисманом своей операционной системы.
  • На Евровидении победила женщина без бороды. В смысле, борода у нее (у него) теоретически могла быть раньше, до коррекции пола, а на Евровидении у неё бороды не было.

Родились Править

  • Фёдор Бондарчук — потомственный кинорежиссёр в седьмом поколении.

Пословицы Править

ЦП улитка.png
  • Если никак не можешь победить дракона[1], съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.

Примечания Править

  1. в компьютерной игре, разумеется
Предшественник:
Банановая кожура
Покровитель Абсурдопедии
с 9 мая по 13 июня 2010
Преемник:
Древнейшие профессии

Викия-сеть

Случайная вики