ФЭНДОМ

Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

9 ноября.jpg

9 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день следует есть восточную сладость рахат-лукум в память о турецких курортах, сопровождая чаепитие просмотром фотографий на мониторе компьютера. Если по какой-то причине вы не были в Турции, то покажите собравшимся на трапезу фоточки забавных котиков (это будет иметь больший успех).

Праздники Править

  • Международный день вразумления плохих человеков, которые бьют стёкла в окнах, потому что ненавидят негров, евреев, неандертальцев, инопланетные разумные расы и друг друга за форму носа, цвет волос, количество пальцев, глаз, зубов, голов, щупалец и жгутиков.

Родились Править

  • Тот, кто изобрел сгущённое молоко, пытаясь получить философский камень.
  • Тургенефф, автор трилогии «Династия»: «Отцы и дети», «Деды и внуки», «Дочки-матери». Последние две части спрятаны от школьников Роскомнадзором.
  • Ересиарх Карл Саган, посмевший проповедовать астрономию заместо очевидных семи небесных сфер из хрусталя.

Скончались Править

  • Нестор Летописец, которому послан ответ по СМС на ещё незаданный вопрос, что привело его к идее путешествий во времени через микроскопические чёрные дыры в подземельях Киево-Печерского монастыря. По мнению многих исследователей, один из составителей «Повести временных лет», где описаны результаты путешествий Нестора в прошлое.
  • Маршал Блюхер, который получил орден Алого Феникса за огораживание красными флажками ям, которые в это время года усиленно роют коммунальщики, чтобы выкопать ранее зарытые клады. В честь него названа знаменитая «Аптека-на-Блюхера».
  • «Шарль де Голль» — бумажный кораблик из сказки Шарля Пьеро, который однажды встретил добрую фею и захотел стать человеком.

События Править

В этот день Кайзер Вильгельм проснулся не в настроении, пролил утренний кофе, наступил на любимую болонку, потерял пенсне, поругался с придворными астрологами, в конце концов обиделся, что он не первый Вильгельм на немецком престоле и уволился с работы. Никто больше не захотел устраиваться на такую нервную работу, поэтому место остаётся вакантным.

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png
  • В этот день незамужние девушки и парни гадают на неоновых рекламах: какая буква не светится, на такую будет начинаться имя будущего жениха или невесты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики