Викия

Абсурдопедия

AT45DB642

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

C К155ЛА7 даже сравнить нельзя!
~ Дарт Херохито про AT45DB642
когда я успел?
~ Билл Гейтс про AT45DB642
АТчётырепятьде... тьфу, непонятно
~ Бабушка про AT45DB642
А я вас предупреждал!
~ Ктулху про AT45DB642
AT45DB642.png

Важная схема!

AT45DB642 — всемирно известная живая микросхема, которую ни в коем случае нельзя сравнивать с К155ЛА7. Является вершиной эволюции электронных мокриц, чьим высшим предназначением является перепрограммирование вселенной, посредством внедрения в электронно-вычислительные устройства технических рас, в частности, человечества.

Описание Править

AT45DB642 представляет собой разумную электронную мокрицу с 28-ю лапками, на которых может производить математические расчёты перепрограммирования вселенной со скоростью 1056 байт/страницу или 1,5 мс, то есть конец света наступит нескоро, так как в инструкции, по которой создана наша вселенная, огромное и даже немыслимо какое огромное количество страниц.

Имеет раздвоение личности и два буфера памяти, чтобы в случае нервного срыва, быстро переключиться в режим «дзен» и уже не помнить плохого, а тем временем электронный психотерапевт может прямо по горячим следам стереть старые обиды «второго я», максимальная тактовая частота последовательного интерфейса — 20 МГц, параллельного интерфейса — 5 МГц, таким образом бестактность AT45DB642 не грозит ни последовательно, ни параллельно.

Всего существуют две разновидности разумных электронных мокриц — обитающая только в тропиках при температурах от 0 до 70°С и могущая существовать в условиях как суровой зимы, так и в условиях адской жары — от −40 до +85°С.

AT45DB642 любят селиться колониями, так как так легче производить расчёты по апдейту вселенной и распределять между собой задания. Кроме того чувство одиночества для разумного существа - не очень приятное чувство, даже если этим существом является электронная мокрица. Питаются живые микросхемы слабым электричеством, которое в изобилии производят всякие технические штуковины, созданные человеком. Поэтому жаловаться на бескормицу не приходится.

Известные факты Править

  • AT45DB642 был основан на базе Windows
  • Спонтанно генерирует любую форму вопросов перед активацией

Интересные факты Править

  • Именно AT45DB642 лежит под всеми аномалиями в игре S.T.A.L.K.E.R.
  • AT45DB642 является оружием устрашения благодаря неким «Окнам смерти»

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики