Фэндом

Абсурдопедия

Assassin's Creed

3645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Assassin's creed
{{{Оригинальное название}}}
Mainhero.jpg
(Обложка)
Разработчик УбейСофт в Монреале
Издатель УбейСофт Entertainment
Локализация {{{Локализация}}}
Жанр Hop-killer action/Life Simulator
Дата выхода {{{Дата выхода}}}
Платформа PC, X-Гроб 360, Станция Игровая
Рейтинг ESRB-Ы.jpg

Assassin’s Creed — симулятор паркурщика-убийцы гопников. Главный герой игры — обкуренный пацан в неприметном, белом халате по имени Альтаир (от суахили Упавший головой вниз) — ассассин (от лат. Подглючин), постоянно курящий коноплю. В молодости главный герой подвергся атаке гопников, которые уронили его мишку на пол и оторвали ему (мишке) лапу, а также побили Альтаира и откусили ему безымянный палец. Альтаир теряет разум, ему кажется, что он живет в средневековье и кругом враги. Также он считает своего лечащего доктора одновременно главным злодеем и своим повелителем, а медсестру считает ассассинкой и пытается с ней заигрывать.

По некоторым данным разработчики вдохновлялись игрой Hitman, однако сюжет был исковеркан до неузнаваемости, а главный герой — не лысый. Поэтому вчинить разработчикам иск не удалось. Разработчики утверждают, что игра основана на реальных событиях, но так как они постоянно курят коноплю и ржут, им никто не верит.

История создания Править

Однажды разработчики шли собирать гашиш и вдруг увидели чудесную картину: здоровенный парень в женском платье раскидывал милиционеров, прикидывался монахом и курил гашиш; разработчики решили поговорить с ним, но получили по подзатыльнику. Оказалось, что человек убивал в своих фантазиях гопников, а их задел по ошибке. Парень принес свои извинения и согласился работать на компанию. После образования этого мощного творческого объединения группа стала усиленно работать, и вскоре была создана первая часть «Ассасин: Альтаир жжот нипадецки». Однако компания обанкротилась, все идеи на игру были проданы, а игра была выпущена под названием «Director’s Cut» («Директорские обрезки») и попала на рынок в изуродованном виде.

Персонажи Править

  • Доктор — наш главный благодетель, добрый и сострадательный, жаждет помочь Альтаиру, однако тот мнит его своим пленителем и врагом.
  • Медсестра — ухаживает за главгероем, приносит ему утку и всячески обслуживает.
  • Повелитель — доктор в фантазиях Альтаира.
  • Милиция пытается остановить бесчинства психа.
  • Малик ибн Валет аль-Абырвалг — однорукий бандит, приятель Альтаира и такой же шизофреник, как он сам.
  • Человек-Паук — воображаемый кумир Альтаира. Игроку не виден, но Альтаир искренне считает, что тот существует, и пытается ему подражать.

Оружие Править

  • Нож в рукаве — постоянно вываливается и убивает кого не надо.
  • Чапаевская шашка — для кромсания гоплиеров.
  • Нож кухонный — для изощренного кромсания гоплиеров.
  • Нож перочинный (15 шт) — для дистанционного кромсания гоплиеров.
  • Табуретка — удобное и компактное основное оружие в игре.

Редкое оружие Править

  • Мешок с рисом — используется для сюжетного убийства.
  • Люковой открыватель — редкое оружие.
  • Огнемёт — для сожжения детективов Дарьи Донцовой.
  • Двойной клинок в рукаве — не включён в финальную версию. Доставлял много проблем, постоянно вываливался из рукава и втыкался в ногу Альтаира.

Сюжет Править

Игра начинается с ретроспективы. Безымянный в странном костюме идет по улице в тумане, к нему клеятся девушки; когда он спрашивает у них телефон, он мгновенно оказывается в другом месте, где какой-то бомж кусает его в живот и кричит: «Выйти из сумрака». Он просыпается в больнице, убеждённый, что находится в плену у зловещей компании. Доктор пытается его успокоить, но главгерою кажется, что ему угрожают, и он ложится в постель.

Documents.jpg

Попрошу ваши документы

Далее следует сценка с похищением пасхального яйца у гоплиеров. Главгерой облажается и вернется к хозяину, который на самом деле является доктором. Тот недоволен и жаждет мести, однако гоплиеры (милиция) обложили замок (больницу), поэтому он отправляет безымянного убить их. Безымянный выпрыгивает в окно, в очередной раз теряет память и убивает всю деревенскую милицию. Повелитель нарекает его Альтаиром, но потом убивает его метко брошенным шприцом с кока-колой. К Альтаиру возвращается сознание, он просит доктора освободить его, но тот, видя его состояние, просит его лечь в постель; в ужасе сумасшедший ложится и впадает в беспамятство. Во сне он видит своего начальника, который приказывает ему убить девятерых гоплиеров. Альтаир молча повинуется.

  • Первая жертва — Евгений Чичваркин. Альтаир убивает его собственным телефоном, подкараулив момент, когда тот проверяет работу своих магазинов.
  • Вторая жертва — доктор Курпатов. Альтаиру кажется, что доктор мучает пациентов, и он убивает его, вколов лошадиную дозу галоперидола.
  • Третья жертва — Хрю Хеффнер, начальник журнала Плейбой; одурманенный Альтаир считает его работорговцем и откусывает ему все пальцы и бороду.
  • Четвертая жертва — Геннадий Малахов, пригласивший людей отведать своего снадобья по случаю третьего лунного цикла. Однако, поскольку снадобье выпили днём при солнечном свете, все приглашенные гости одновременно отравились и умерли на месте. Альтаир убивает его, набив ему зад рисом.
  • Пятая жертва — Лужков. Альтаир видит, как тот спорит с Президентом Медведем, далее убийца очень долго лазает по стенам Кремля, кидает в Лужкова тухлым яйцом и сматывается. Яйцо, впрочем, до цели не долетело — его сбили президентские снайперы, приняв за гранату.
  • Герой приходит в себя и, пока никто не видит, ворует ручку у доктора, медсестры, читает чужую почту, съедает всю туалетную бумагу, и вырубается.
  • Шестая жертва — Валдис Плешь, присутствует на передаче «Угадай мелодию», которая по приказу продюсеров превращается в садистское и извращенское шоу, в котором проигравших убивают; съемочная площадка хорошо охраняется, поэтому Альтаир прикидывается пузыкантом, предварительно сперев у сантехника набор инструментов. В процессе передачи Пельш убивает какого-то олигарха, а также собирается убить психа, но Альтаир сбрасывает его в люк в сцене, являющийся лифтом. Там его уже поджидает Галкин, который перерезает ему горло и кричит «Розыгрыш!»
  • Седьмая жертва — Дарья Донцова, «писательница», ходит по Москве и сжигает любые книги. Альтаир убивает ее путем сожжения всех ее детективов, из которых та черпает свою Силу. С проклятиями Донцова растворяется в облаке дыма.
  • Восьмая жертва — Евгений Петросян, Петросян мнит везде опасность и убийц, поэтому обвиняет во всем Винокура, убивает его и захватывает аншлаговский пароход. Альтаир сталкивает его в воду на корм бешеным приволжским карасям. И пираньям.
Smoke.jpg

Эй, папаша, закурить не найдется?

  • Девятая жертва  — Джордж Буш, который присутствует на похоронах Моники Явлински. Выясняется, однако, что никакой это не Джордж, а сама Моника; она обвиняет нас в глупости, говорит, что враги победили. Альтаир отвешивает ей пинка под зад и отправляется на поиски супостата. Последняя битва происходит на просторах Чуркестана, где Джордж падает, сражённый пулей сорок седьмого. Сорок седьмой говорит, что Альтаира предали; разъяренный, тот скачет в замок (больницу) и видит там восемь повелителей (докторов). Убив их всех, он находит артефакт, который показывает ему местоположение биореактора.

Главный герой просыпается в больнице, где его переводят в другую палату; он видит доктора, которого якобы убил, видит, что все полы загажены, заходит в свою комнату, видит стену, исписанную матерными словами. На этом игра заканчивается.

Камео Править

  • Агент 47, появляется почти в конце игры, помогает главгерою.
  • Чак Норрис, может размазать героя по стенке, но безгранично слабее своего прототипа.

Второстепенные враги Править

  • Гаррик Потер (из-за собственных авторских прав на себя изменил себе имя)
  • Доктор Хаус — больной ублюдок™, помощник Курпатова.
  • Сэм Фишер — постоянно прячется; если ваш герой погиб посреди улицы, это его работа.
  • Амаяк Акопян — чудотворец, продавец гашиша, единственный персонаж, которого невозможно убить.

Интересные факты Править

Deadjump.jpg

Одна из многочисленных попыток самоубийства

  • В титуле игры зашифровано тайное послание от разработчиков. Если правильно разбить название на слоги [ass ass in `screed], то его можно прочитать, как «Попа, попа в списке».
  • Игра изобилует сценами жестокого насилия, изображением множественных половых актов, применением наркотиков и алкоголя по назначению, расчлененкой и другими маленькими радостями, без которых жизнь была бы неполной.
  • В игре реализована камера от пятой точки.
  • За всю игру Альтаир убивает оружием только второстепенных персонажей, остальных же — нудной болтовней (именно потому в игру не импортировали персонажа «Андре Малахоу»).
  • Момент с кражей ручек и поеданием бумаги основан на реальных событиях в студии.
  • Если спасти наркоторговца или сутенера, то после какого-нибудь убийства герой получит моральную поддержку.
  • Если 15 раз выброситься с башен, герою прибавят здоровья.
  • Самый эффективный прием в игре — пнуть противника под зад.
  • Если вы будете часто пинать противника под зад, на вас нападет Чак Норрис.
  • В игре можно победить Чака Норриса. (На самом деле информация непроверенная, так как никто не решался проверить. Боялись. Когда эта новость дошла до самого Чака, он отправился в офис УбейСофт,)
  • Вскоре после выпуска игры перспективная команда погибла от странных травм, связанных с ударом ногой с разворота.
  • В игре можно притвориться монахом, кришнаитом, олигофреном и симулировать плоскостопие.
  • За всю игру главгерой ни разу не запачкался.
  • Сюжет глуп и непоследователен, потому что описывает мысли психа.
  • В начале Альтаира звали Осокайдо миганако (с яп. ну чё стоишь, руби всех в капусту).
  • Альтаир может спрашивать у милиционеров документы, вводя их в заблуждение.
  • Главгерой может плясать гопака после убийства, это также вводит милицию в заблуждение — что с идиота возьмешь.
  • Иногда кажется, что главгерой не сражается с гоплиерами, однако он делает это постоянно в своем сердце.
  • Иногда кажется, что главгерой принес больше зла, чем добра, однако он хранит добро в своем сердце.
  • Ассассины всегда желают друг другу покоиться с миром.
  • В игре не предусмотрена возможность «убицца головой апстену». Парнокопытные тоже отсутствуют.
  • Игра не одобрена правительством РФ.
  • После игры можно колоть орехи своим мозгом.
  • Во время создания игры Ельцин повернулся на другой бок.
  • В игре используется прототип реальных новейших разработок российских ученых — камуфляжное наносено и резинобетонные неломающиеся телеги.
  • Разработчики видели искоренение зла в лице уничтожения старых и слабых компьютеров с помощью графики в игре.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики