Wikia

Абсурдопедия

BSoD

Обсуждение0
3195статей на этой вики
У вас новые смертельные ошибки (разница с предыдущим синим экраном).
BSODrus

BSoD, англ. Blue screen of death — голубой экран смерти (не путать с RSoD и BCoD (хотя по смыслу они очень близки)!) — специальный путь для умерщвления геев и других себялюбов.

Придумано специально по заказу Элтона Джона и Билла Гейтса, посколько они очень похожи и проповедуют всему миру гейкультуру и секс с программным обеспечением.

Всяческие попытки обойти голубой экран смерти приводят к летальному исходу в голубой дымке.

Известными пользователями BSoD являются Гей Юрий Цезарь, Кот да Винчи, Оскар «Пендольф» Уайльд, Элтон Ром, Адольф Алоизович Гитлер, Джордж Буш-младший, Майкл Джексон, Боря Моиссеев, Митя Кузьмин, группа Blue и другие, не менее известные, хоккеи.

BSoD является государственным флагом Внутренней Монголии.

В некоторых случаях вместо голубого экрана смерти может возникнуть синий кран смерти.

По другой информации, BSoD появляется, когда пользователь случайно видит то, что ему видеть не положено — результат действия шпионской закладки, внедренной ЦРУ во все системы Windows. Данный проект, предусматривающий сбор информации о противниках Демократии по всему миру курирует генерал Фэйлур (General Failure). Собственно поэтому, многие сообщения BSoD (расшифровывается как Blue Sky of Democracy) содержат эту (General Failure) надпись.

Ссылки Править

cy:Blue Screen

Викия-сеть

Случайная вики