Викия

Абсурдопедия

CS рулес форева

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Таки да, CS рулес форева
~ Моисей про роман Булгакого

CS рулес форева — роман-эпопея Михайлы Булгакого, рассказывающий о трудностях жизни «маленького человека» и непростой работе научного сообщества.

История создания Править

Название «CS рулес форева» в переводе с абхазского означает «Сага о восхождении великого CS» Роман является второй частью дилогии, наваянной автором в тихий вечер со вкусными грибочками. Первой частью является роман «Кошачье сердце». Рукопись романа Михайло Булгакий сжёг сам, но до потомков дошла ксерокопия, сделанная Бегемотом.

Сюжет Править

Осторожно!
Ниже упоминаются сюжетные повороты и даже концовка. Эта информация может разрушить ваш мозг!

США, 1932 год, в стране ведётся разработка газового оружия. Молодой перспективный учёный Джон Пупош, брат известного политического деятеля Ласло Пупоша оканчивает СГПТУ-69 по специальности наркодилер (квартал, улица). Джон не попадает по распределению на завод имени 4.5-летия Октября, единственное предприятие в его рабочем районе, и вынужден скитаться по улицам, продавая настойку стебля конопли. Волей случая он знакомится девушкой-гопником Оливией, которая отбирает проводные телефоны у мелких предпринимателей. Бурная ночь любви — и они женятся, Оливия — на втором триместре, Джон — после двух месяцев в травматологии. Оливия вовлекает Джона в семейный бизнес: её отец содержит химическую лабораторию. Жизнь Джона понемногу налаживается, он даже собирается получать второе среднеспециальное но его счастье перечёркивает трагедия: Оливия со всей своей семьёй погибает от передозировки клея «Момент». Ему приходится сдать половину подвала с лабораторией под морг и свернуть исследования по разработке АСС. Но нет худа без добра: чудесным образом (15 суток за пьяную драку, наркотические галлюцинации) Джон узнаёт формулу нового вещества. В патентном бюро полученную субстанцию — ортохлорбензальмалодитрил — называют CS. С этого момента начинается восхождение Джона и его изобретения. После долгих экспериментов на себе Джон выясняет, что CS малочувствителен к срокам хранения, имеет раздражающее действие и другие бесполезные свойства. Джон решает попытать счастья и выставляет CS на конкурс начинки для газового патрона. Сначала действие газа проверяется на женщинах, собаках и неграх, потом создатели лично испытывают свои изобретения, конкурс проводится в форме экзамена. Этапы экзамена:

  • 1/256 финала: проводятся испытания на студентах-заочниках.
  • 1/128: то же, но на студентах-очниках
  • 1/64: поразить беглым огнём (из газового АК) максимальное число лакмусовых бумажек
  • 1/32: положить 10 барнаульских хомячков (на время)
  • 1/16: оказать сопротивление максимальному числу нарядов милиции за указанное время
  • 1/8: загасить из газового Макарова бандита с боевым Стечкиным.
  • 1/4: с 20 метров попортить 3 выстрелами рентгеновскую плёнку.
  • 1/2: отобрать у байкера его «Харлей» с помощью того же газового Макарова.

В финале требуется набрать максимальное число фрагов за 20 минут. На экзамене Джон доходит до финала, ибо пребывает в трауре по Оливии, а пьяным, как известно, везёт. Но тут он сталкивается с противодействием своего конкурента, Че Люсти. Коварный Люсти подло присвоил себе звание команданте, находясь под покровительством клана Качелли, который возглавляет дон Цова-старший. Люсти и Джон не могут выкинуть друг друга с соревнований: оба газа будут приняты на вооружение. Но Цова не может простить брата своего конкурента. Он подкупает комиссию (которая и так склоняется к хлорацефену (CN) — хоть кто-то может это выговорить) и финал проводится на заброшенном кукурузном поле. Финал конкурса. Совершенно случайно братва с дробовиками устроила гонки на джипах по периметру поля. Джон и Че Люсти совершенно одни. По правилам конкурса финалисты не имеют права гасить друг друга и братву на джипах, а ничья для Джона равна поражению — Цова имеет хорошие связи. В отчаянии он слоняется по полю, выискивая полёвок и хомячков. Далеко в небе пролетает Ци-3. Грустный дятел долбит одеревеневшие от времени стебли кукурузы. Внезапно из-за большого початка показывается знакомый комбинезон — это Кенни. Вне себя от радости Джон высаживает по нему всю обойму, Кенни, естественно, погибает. Звуки выстрелов слышат Че Люсти и комиссия, они подбегают одновременно и видят: Кенни мёртв. В отчаянии Че Люсти засовывает ствол себе в рот и стреляет, но безуспешно, он лишь онемел навеки. Результат уже очевиден: со значительным преимуществом (1:0) CS побеждает. Дон Цова не ослабляет своих усилий и выводит CN на одно место с CS, но для него всё потеряно.

Персонажи романа Править

Джон Пупош Править

Брат русского национального героя Ласло Пупоша, учёный, комсомолец, домохозяин и просто свой чувак. Вопреки распространённому мнению, ни он, ни его брат не имеют никакого отношения к герою романа «Кошачье сердце»

Оливия Править

Первая Любовь Джона Пупоша. Банальная фраза «Слышь, хлюпик, дай закурить! Ты чо такой дерзкий?!» связала их с Джоном до конца её жизни.

Че Люсти Править

Боксёр-отморозок, пытавшийся откусить ухо Тайсону, и шестёрка на посылках у дона Цовы.

Дон Цова-старший Править

Криминальный авторитет, глава клана Качелли. Занимается кротовыми бегами, расченением жирафов, торговлей беляшами, похищением наковален, резьбой по металлу и прочим незаконным бизнесом. Много лет спустя его потомок будет посрамлён простым русским киллером Васей Пупкиным.

Кенни Править

Немой мальчик со сложной судьбой, названный в честь ирландского великана Кенни. Из-за сложных отношений со сверстниками он работает в МЧС и ходит в их форме. Последний месяц он занимался составлением реестра пожароопасности кукурузных полей. Его убивали 2 раза в МЧС, 1 раз на кукурузном поле, 19 раз на улице, 4 раза на матче Зенит-ЦСКА, 5 раз дома и 7 раз нечаянно (в аквариуме). Любит крыс. Крысы любят его.

Последователи и подражатели Править

  • Максим Сладкий украл роман и опубликовал его под названием «На дне», но по привычке всё переврал.
  • Алексей Толстый украл роман и опубликовал его под названием «Гиперболоид инженера Гарина», но по привычке всё переврал.
  • Кто-то переврал роман и экранизировал его под названием «Миссия невыполнима», но у него ничего не получилось.
  • Андрей Платонов попытался опубликовать роман, но редактор не смог осилить даже первый абзац.
  • Че Рномырдин тоже попытался опубликовать роман, но редактор так и не понял, чего, собственно, тот от него хочет.
  • По мотивам романа была выпущена одноимённая компьютерная игра, посвящённая загашиванию из газового оружия мальчиков в оранжевых комбинезонах. Через 1.5 года вышла игра CS рулес форева 1.5 со многопользовательским режимом.
    • По мотивам этой игры вышла игра CS, посвящённая загашиванию друг друга на ножах. Ради совместимости интерфейсов оранжевые комбинезончики одевают на каких-то левых гражданских.

См. также Править

Предшественник:
Масоны
Покровитель Абсурдопедии
23 января17 октября 2009
Преемник:
Канонизация

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Глючарина|160966

Викия-сеть

Случайная вики