Фэндом

Kuklachev01.jpg

DJ Куклачёв in da mix

Из всех искусств для нас важнейшим является техно́.
~ Джон Ленин про мяу-транс
Amazing! This guy really controls my mind!
~ Tiesto про DJ Куклачёва
Мой сенсей.
~ DJ Tapolsky про DJ Куклачёва

DJ Куклачё́в (Диджей Куклачёв, DJ Kuklachev; настоящее имя — Юрий Дмитриевич Куклачёв). Культовый DJ и продюсер в жанре электронной танцевальной музыки, апостол клубной культуры, MC всея Руси, икона рейверов всего мира. В прошлом также известен как знаменитый укротитель котообразных, руководитель собственного театра кошек и народный артист России. Является одним из сильнейших в мире психократов, что и позволило ему в свое время дрессировать кошек, чего ранее никому не удавалось. Впервые на своих вечеринках начал применять психократические способности и психотронный излучатель для управления сознанием и эмоциональным состоянием публики на танцполе, что произвело революцию в клубной культуре и шоу-бизнесе.

Музыкальная карьера Править

Kuklachev02.jpg

DJ Куклачёв c сыном Дмитрием

Юрий Куклачёв является многогранной творческой личностью и непрерывно открывает в себе новые направления творчества. Так, в 2005 году при содействии ведущих диджеев России и мира (DJ Фонарь, DJ Tiesto и др.) Юрий Куклачёв осваивает мастерство диск-жокея и начинается удивительное превращение народного артиста России в апостола клубной культуры всего мира.

Проявляя оригинальность во всем, Юрий Куклачев не стал плыть по модным однодневным течениям, а начал работать в собственном жанре, который он скоропостижно окрестил мяу-транс. Холодные нордические звуки транса в сочетании с безумно заводными ритмами сетов и треков DJ Куклачёва покорили сердца клабберов Москвы, а затем и всего мира. Триумфальное шествие сверхновой звезды DJ Куклачёва по клубам, рейвам, городам и селам принесло Юрию заслуженные звания Маэстро, Укротителя Zвуков и массу других медалей на шею.

C 2006 года является учредителем, совладельцем и зачотным директором компании «Brain Explosion Corporation», специализирующейся на проведении глобальных апокалиптических вечеринок, массовых цифровых попоек, выпуске психотронных компактных дисков и продвижении дрессированных диджеев.

Согласно официального рейтинга ИА ПМС в настоящее время DJ Куклачёв является самым востребованным диджеем и продюсером отечественной электронной эстрады.

В 2007 году DJ Куклачёв заявил о начале работы над сложным концептуальным DJ сетом, который будет сопровождаться четырехмерным видеорядом по обоим осям времени. Сведения об этом проекте не разглашаются, а информация просачивающаяся в прессу весьма расплывчата и противоречива. В одном из интервью сам Маэстро намекнул, что это эпохальное произведение будет основываться на работах западногерманских электронщиков времён его молодости, которые очень повлияли на Куклачёва в качестве диджея. В данный момент (март 2007 года) идёт работа над синхронизацией демо-версий авторских римейков с видеорядом в стиле, сочетающим в себе элементы онемэ, фурри и психоделического вестерна.

Имидж Править

Kuklachev04.jpg

Маэстро всегда держит марку.

Еще до начала музыкальной карьеры Маэстро уделял повышенное внимание своему имиджу. Оригинальные костюмы, мейкап, аксессуары — все это подбирается с аптекарской точностью. Имидж Маэстро мало изменился с началом его музыкальной деятельности. По прежнему, в его костюмах доминируют атрибуты укротителя и клоуна, что резко контрастирует с жесткой музыкой, которую он играет.

Основными атрибутами DJ Куклачёва являются:

  • Колпак красный диджейский «Укротитель Звуков» с зажимом для купюр крупного достоинства.
  • Цилиндр оранжевый «Mind Extender» (заменяет колпак на приватных вечеринках).
  • Помада алая диджейская мужская «Маэстро».
  • Румяна алые диджейские мужские «Xperience-51».
  • Чистая туалетная вода «Дух Куклачизма».
  • 3..4 кота на шее.
  • Тазик с песочком для продолжительных сетов «Non-Stop».
  • Мегамномет «АВРОРА».
  • Волшебная палочка.

Кошки Править

Kuklachev05.jpg

DJ Boris the Cat.

Кошки по-прежнему играют важнейшую роль в творчестве DJ Куклачёва. Прежде всего, они служат отличным украшением и аксессуаром, болтаясь на шее Маэстро во время сетов и мешая ему пользоваться наушниками. Более продвинутые кошки надрессированы подавать нужные пластинки, чем очень помогают Юрию. Породистые кошечки участвуют в подтанцовке и показывают акробатические трюки во время выступлений.

Cамые продвинутые «пушистые артисты» театра Куклачёва с успехом освоили диджеинг и разогревают публику на вечеринках от «Brain Explosion Corporation», а некоторые даже проводят собственные вечеринки и пишут музыку.
Dj-cat.gif

Куклачев Project

Среди наиболее известных «пушистых диджеев» следует отметить:

  • Борис aka DJ Boris the Cat.
  • Мурзик aka DJ Tomcat.
  • Василиска aka DJ Stonescratcher.
  • Феликс aka Felix da Housecat.
  • Андрей Вячеславович Котов aka DJ Dan.

Дискография Править

Совместные проекты Править

Kuklachev08.jpg

Вокально-инструментальный проект «Infernal Ravers».

  • Infernal Ravers (DJ Kuklachev feat. MC Boyarsky & MC Leshenko)
  • Future Sound of Zhmerinka (DJ Kuklachev feat. Дмитрий Юрьевич Куклачёв aka DJ Subtle Invader)
  • Killing Mother Fucking Members of DOM-2 (DJ Kuklachev feat. Радика Леонидовна Итого aka DJ Mind Destroyer)

Куклачизм Править

Куклачизм — глобальное музыкально-политическое движение непонятной направленности и неясной ориентации, сформировавшееся под влиянием творчества и идей DJ Куклачёва и его питомцев. Отцами-основателями и идейными вождями куклачизма являются сам Юрий Куклачёв, Жанна Фхтагновна Агузарова и Никола Францевич. Многие исследователи противопоставляют куклачизм марксизму-джедаизму и марсионизму.

Главной целью куклачизма является, несомненно, зохват мира и отправка всего адекватного человечества на Марс.

Личная жизнь Править

С 1995 года женат на кошке Люси, отец 5 котят смешанной сиамской породы. Являеться нескрытым котосексуалистом.
Yuriy kuklachev 2532.jpg

истинное лицо Куклачева

Культовые мероприятия Править

Kuklachev07.jpg

Эмблема фестиваля «МЯУDAY».

Гимн Куклачизма Править

Kuklachev03.jpg

Tiesto — Kuklachev Controls My Mind

Гимн поклонников DJ Куклачёва всех времен и народов «Kuklachev Controls My Mind» был написан Tiesto в 2006 году.

I don’t know why, I don’t know how
I don’t belong to myself now.
I’ve got the power, I’ve got the mission,
I cannot stop without permission.
The only reason I can find -
Kuklachev controls my mind.

А знаете ли Вы что Править

Kuklachev06.jpg

Куклачёв — ЖЫВ!

  • Куклачёва расфигачили в московском метро ночью из гранатомета кошками и он остался жив.
  • Куклачёву принадлежит патент на рецепт вазелина «Норка», секрет которого он раскопал в своих китайских манускриптах династии Дзынь.
  • Парфюмерная линия «Дух Куклачизма» выпускается Московским Духостроительным Заводом им. Па Коробана.
  • Мегамномет системы Куклачёва с вероятностью 90 % поражает видимые, невидимые и несуществующие в реальности объекты с расстояния 30 км.
  • Куклачёв носит черный пояс по боевому кайф-серфингу.
  • Куклачёв никогда не имел половой связи со своими кошками («правда» по версии официальной бигорафии).
  • Если прочитать Куклачёв с заду наперёд, получится какая-то хрень.
  • На языке котов слово «Куклачёв» является матерным.
  • Куклачёв ест Собак.
  • Куклачёв зарывает свои отходы жизнедеятельности.
  • Куклачёв — предок манулов.
  • Куклачёв и Спанч Боб сестры.
  • Глобальное потепление вызвано трением Куклачёва о воздух.
  • DJ Кукалчёв: «DJ» в данном случае, означает «Даст Жару».
  • Однажды утопил в ведре народного артиста.

Ссылки Править

Предшественник:
Что угодно
Покровитель Абсурдопедии
2-4 октября 2007
Преемник:
Главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального

Также на Фэндоме

Случайная вики