Фэндом

Абсурдопедия

Default City

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Default City (англ. Город Дефолта) — единственный город в Стране Дураков, навечно находящийся в состоянии разрухи.

История Править

AbandonedCity image.jpg

Улицы Города Дефолта. Снимок середины XX столетия.

История Города Дефолта не столь велика. Она берёт начало в 1917 году, с приходом марксизма-джедаизма в неизвестную деревню Диснейград.

Искушенные новыми идеями, жители первыми в стране начали перестройку и вскоре перестроили деревню до неузнаваемости. Как следствие, Великая Революция Марксизма-Джедаизма обошла город стороной, так и не узнав его.

Постепенно Дефолт Сити пришел в тот упадок, что представляет он сейчас. И с каждым годом всё становится только хуже.

Население Править

Abandoned Library.jpg

Библиотека Города Дефолта. Достояние общественности.

Город имеет численность 500 тысяч человек, из них 499 999 граждан живут в упадке и депрессии. Глава города Юрий Криворукий тоже живёт в упадке и депрессии. Но хотя бы не заявляет об этом открыто.

Типичный житель Дефолт Сити выглядит на первый взгляд как обычный бомж. На самом деле он принципиально отличается депрессивным настроением, всегда грустным лицом и выразительным голодным взглядом, что является отличительными признаками жизни в полном упадке.

Основной язык жителей — русский. Это связано с тем, что он наиболее ёмко может выразить отношение к их собственной жизни, правительству, всему городу и миру вообще. Определить, что житель Дефолт Сити хочет выразить своё отношение к кому-либо, несложно: он встаёт в глубокомысленную позу, напрягает мускулы и со всей силой запевает начальную мантру:

Aquote1.png

Ёёёё....

Aquote2.png
Grustnuy chelovek.jpg

Лицо типичного жителя. Архивное фото.

После этого идёт набор произвольных букв, не предназначенных для прослушивания людям со слабой психикой и детям в возрасте до 18 лет.

Побочные эффекты мантры могут быть следующими: стынет кровь в жилах, поднимаются волосы, вами овладевает чувство депрессии и упадка — и вы уже ничем не отличаетесь от других жителей Города Дефолта.

Достопримечательности Править

На входе в город висит табличка «Ельцин — бяка». Это — творение крика души ученика восьмого «Б» класса Сидорова Евгения, созданное в 1997-м году от безысходности. Оно символизирует недовольство собственной жизнью, правительством, всем городом и миром вообще[1] и выражено в цензурной части русского языка. Это — уникальный случай цензурного недовольство в Дефолт Сити и за это школьнику Сидорову Евгению при жизни был поставлен памятник на одной из площадей города.

Туристическая ценность Править

Дефолт Сити — излюбленное место туристического отдыха буржуинов из соседних загнивающих стран и угнетенных территорий. Только здесь угнетенные народы и загнивающие буржуины могут по-настоящему отдохнуть и повеселиться, смотря на загнивающих и угнетенных жителей города. Или угнетенных и загнивающих. Или угнетенно-загнивающих, не важно.

Прибыль города от туризма исчисляется миллионами тугриков. К несчастью, никто никогда не видел этих миллионов. А если и видел, то хотя бы не заявляет об этом открыто.

Экономика Править

Экономика города непонятная. С одной стороны, она находится в упадке фактически со дня основания. С другой стороны, город всё ещё строится, заселяется и достраивается. Над этой загадкой бьётся не одно поколение учёных..но пока тайна Города Д. покрыта мраком.

Почётные граждане Править

В разное время почётными гражданами города были объявлены:

  • Кирдык Егор Валерьевич

Первый космонавт Страны Дураков. Был истинным патриотом своей страны, почему приземлился при посадке прямо на здание мэрии Города Дефолта. После чего город сразу пришёл в запустение и упадок.

  • Сидор Третий

Дворник города Дефолта, злой гений по совместительству. В попытке убрать и очистить весь город при помощи динамита смёл пол-квартала, по счастью, вместе с собой. Посмертно назначен дворником города и почётным гражданином. После этого печального инцидента город сразу стал ещё пустыннее и упадочнее.

  • Главный Директор ликёро-водочного завода «Фонтанчик»

Завод «Фонтанчик» находится в непосредственной близости к городу Дефолта. За проявленную отвагу и помощь в борьбе с душевными муками каждого из жителей главного директора этого завода причислили к Почетным Гражданам, а так же к лику святых. За это завод поднял цены на свою продукцию, и портрет главного директора был публично сожжен на главной площади города. Но от продукции отказываться не стали.

Мифы Править

Некоторые мифы о Default City:

  • Настоящее название — Москва.

По крайней мере, так считает Луркоморье. В корне неверно. Настоящее название — Город Дефолта. Москва является отдельным городом и все совпадения случайны.

  • Без трёх литров спирта внутри и пол-литра снаружи гулять по городу невозможно.

Теоретически неверно, но пока что никем не опровергнуто.

  • В фильмах Pink Floyd «The Wall», «Лемони Сникет: 33 несчастья», «Кошмар на улице Вязов» вместо декораций использовались реальные пейзажи из Города Дефолта.

Неверно. Всё это были декорации. Реальность намного страшнее.

  • Фильм «Город Дефолта» был снят в самом городе Дефолта.

В корне неверно. Создатели фильма справедливо посчитали, что показывать зрителю реальный город будет слишком жестоко, и проводили все съемки в Детройте. Зрители Страны Дураков никогда не были в Детройте, поэтому разницы не почувствовали.

  • Дефолт и Кризис родом из города Дефолта.

Частично верно. Они — не коренные жители, но долгое время сопуствовали процветанию (точнее, выцветанию) города. Без их усилий многое было бы намного красочнее, чем сейчас. Но — нет, с младенчества они этим городом не занимались. Тогда существовали более сильные средства.

Примечания Править

  1. Главным образом это относится к правительству.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики